-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ToKiTo4Ka

       -Всегда под рукой

       -

      Радио в блоге
      [Этот ролик находится на заблокированном домене]

      Добавить плеер в свой журнал
      © Накукрыскин

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 11.01.2009
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 34350


      Когда я стану старой теткой...

      Воскресенье, 24 Января 2010 г. 11:18 + в цитатник

       

      13931497_6798228_8f42b85a91c4 (640x417, 63Kb)
      13931497_6798228_8f42b85a91c4 (159x123)
      Когда я стану старой теткой
      И стервой злой наверняка
      В кошмарных спущенных колготках,
      К тому же чокнутой слегка,
      Когда ходить я буду с палкой,
      Чесать свой крючковатый нос,
      Со старой выцветшей мочалкой
      На голове вместо волос,
      Ко мне негаданно нагрянет,
      По злой иронии судьбы,
      Мой долгожданный принц-засранец,
      Мой гений чистой красоты.
      Лишь глянет на меня вполглаза -
      И пропадет любовный пыл...
      Ему прошамкаю: ?Зараза!
      Подонок! Где ж ты раньше был?..?
      ...И он,кладя в стаканчик челюсть,
      Вздохнет иль пукнет...иль икнет:
      Промямлит тихо: Моя прелесть!
      И к ножкам как кулек падет.
      Я шел к тебе, терпя мученья,
      Я тупо подвиги свершал,
      Копил я злато и каменья,
      И крохи знаний собирал.
      И вот теперь тебя достоин!
      Теперь, принцесса, все твое!
      ...Ах, старый, лысый, глупый воин!
      И что нам делать, е-мое??
      ....
      У этой маленькой страшилки
      Мораль мы все таки найдем:
      Пока вы можете-ЛЮБИТЕ!
      ...а прЫнцев после подождём))
      13931497_6798228_8f42b85a91c4 (179x144)
      Рамочки от ОЛЬГИ

       

      Рубрики:  Любимые стихи
      Метки:  

      Процитировано 79 раз
      Понравилось: 2 пользователям

      Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 11:46 (ссылка)
      Спасибо
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Воскресенье, 24 Января 2010 г. 12:15ссылка
      Класс стишок! Правда? :)
      ЛеНн4ик   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 13:16 (ссылка)
      Спасибо!
       (145x45, 0Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      vfulan   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 14:15 (ссылка)
      Беру для своих дочек. Очень поучительно, спасибо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      ИРИНА_Светлая   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 15:28 (ссылка)
      Спасибо,хороша мораль!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Нелли_Никитина   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 08:02 (ссылка)
      Великолепно!!! Огромное спасибо!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Daruna   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 08:49 (ссылка)
      Классно! Очень понравилось! Интересно, кто автор? Обязательно одинокой подруге почитаю.
      Ответить С цитатой В цитатник
      ВаленаТинА   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 22:06 (ссылка)
      принимайте и еще одну трактовочку)))
       (700x381, 150Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      LedyToKi   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 06:45 (ссылка)
      Обалдеть просто!!!!!!!!!!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Сания_Магизова   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 11:18 (ссылка)
      Спасибо! Повеселилась! Покажу всем!
      008 (107x170, 36 Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 03:12 (ссылка)
      Ответ прЫнца.

      Когда нибудь хромой походкой,
      С повязкой, через левый глаз,
      Смещённым вправо подбородком,
      Со спицей, ввинченою в таз,
      Неся под шлемом плешь в ожогах,
      Подмышкой - пухлый эпикриз,
      Грибком изъеденные ноги
      Притащат к замку твой каприз.

      И костылем задев за двери,
      Я рухну звонко в тронный зал
      И ТЫ промямлишь еле-еле:
      «Ну, шо там??? ...ты его достал???»

      Я доползу назло абсцессам,
      Облобыжу твой пьедестал,
      Прими дары , ...к своим протезам,
      Мой, «вечно-юный» идеал.
      И разверну благоговейно
      Почти несморканый платок,
      Затем наклейку от портвейна:
      "Держи свой Аленький цветок!!!"
      Затем, (катетер поправляя,
      поддетый саблей под полой,)
      Тебе вручу ключи от рая,
      Чтоб нас снесли туда с тобой.

      И ты тогда, моя прЫнцесса,
      Скрывая в памперс геморрой,
      Махнешь рукой на политесы,
      И всХРипнешь громко: «Мой герой!!!.
      Иди ко мне мой Принц любимый,
      Я вся твоя навек, поверь!"
      ...Ну!? ...напились валокордину,
      И чё нам делать-то теперь???

      Возможно, многим интересно,
      А где морали здесь печать?:
      Не стоит ЖИЗНЬ дарить прЫнцессам,
      уж лучше с Золушек начать.
      Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
      Перейти к дневнику
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 06 Августа 2012 г. 21:34ссылка
      Аноним, класс! Спасибо!
      Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 23:40 (ссылка)
      ToKiTo4Ka, дарите на здоровье:о)
      Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
      Николаевна_я_   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 21:08 (ссылка)
      Класс!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку