-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настя_Зима

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей: 80
Комментариев: 723
Написано: 1509


Ложь

Понедельник, 21 Января 2008 г. 14:33 + в цитатник
В колонках играет - Origami- адреналиновый вкус
Настроение сейчас - ...

Как определить правду ли говорит тебе человек??? у меня появилось уима сомнений…..
Его обещание для меня пустое место….Но в тоже время так хочется верить!!!!
С другой стороны все так хорошо, не бывает, здесь есть подвох…
«Все так быстро не проходит»-, как сказал мои кто-то……………

 (500x471, 26Kb)

_-Sam_Manson-_   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:15 (ссылка)
какой смысл в общении, если не доверяешь человеку и сомневаешься в нем?? почему нельзя не думать каждую минуту "а вдруг...", "а вот...", а просто тупо жить и радоваться, что все хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Зима   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 20:30 (ссылка)
Мериан_Ван_Хеллсинг, ты права... но все же если этот человек тебе дорог?и он говорит, что ты тоже ему дорога. а я просто напросто не верю.....Я уже давно так сина не гружусь, чувствую с завтрашнего дня все измениться(((
Ответить С цитатой В цитатник
Креведга   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 00:31 (ссылка)
да-да...

Но не забывай, ничто не вечно под луной...

А чтоб определить правду от лжи нужен опыт...люди годами учатся этому, а некоторым это дано с рождения...
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Зима   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 11:45 (ссылка)
Креведга,осталось только мне вот так научиться и тада все ок бу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку