-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настя_Зима

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей: 80
Комментариев: 723
Написано: 1509


Без заголовка

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 10:41 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин- Последние письмо

Диагноз: его не много осталось!!! мне этого мало....Вчера я думала о том как мир болен обманом.....все слишком тяжело, все слишком запутанно...И для кого это вообще все предуманно..... еще неделя и наконец растает снег, еще день и я вновь уиду в мои маленькии мир под названием сон, еще час и я буду думать о чем то другом, еще минута и это прочтете вы. еще секунда и оно исчезнет навсегда и никогда не вернется...



ТЕРПЕНИЕ................только.

 (317x317, 13Kb)

samorezik   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 12:38 (ссылка)
я с тобой согласна...
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Зима   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 18:26 (ссылка)
samorezik, Ыгы!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку