-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tokio_hotel_the_best

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 126
Комментариев: 404
Написано: 767


Без заголовка

Среда, 28 Июня 2006 г. 13:17 + в цитатник

всем приветик, я извеняюсь что не писала)))мне просто в падлу было)))два дня подряд  мы встречались с друзьями...катались по всей москве)))воть...на седня уже сил нет, вчерамоя подруга в турцию улетела(((Ну а я завтра тож уезжаю на мед комиссию((млин ужас(((


love_cska   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 13:32 (ссылка)
С друзьями вы хорошо отдохнули:)А мед.коммиссия-комшмар......Удачи тебе и крепких нервов.
Ответить С цитатой В цитатник
tokio_hotel_the_best   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 13:34 (ссылка)
love_cska, да прикона)))насчет медкомиссия ты права это ужасно(((а то мало ли что....
Ответить С цитатой В цитатник
-FoZZy-   обратиться по имени Re: Без заголовка Среда, 28 Июня 2006 г. 13:36 (ссылка)
у мя вот тож подруга в Турции, а я тут сижу, скучаю..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
tokio_hotel_the_best   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 13:47 (ссылка)
-FoZZy-, понимаю...а я тока приехала а она уехала((
Ответить С цитатой В цитатник
-FoZZy-   обратиться по имени Re: Ответ в tokio_hotel_the_best; Без заголовка Среда, 28 Июня 2006 г. 14:22 (ссылка)
а, ну эт еще хуже...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
tokio_hotel_the_best   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 14:23 (ссылка)
-FoZZy-, ты мз москвы???
Ответить С цитатой В цитатник
-FoZZy-   обратиться по имени Re: Ответ в tokio_hotel_the_best; Без заголовка Среда, 28 Июня 2006 г. 14:45 (ссылка)
нет)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Гайде   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 29 Июня 2006 г. 00:41 (ссылка)
да все будет хорошо

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
tokio_hotel_the_best   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 00:42 (ссылка)
Гайде, спасибки...надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Гайде   обратиться по имени Re: Ответ в tokio_hotel_the_best; Без заголовка Четверг, 29 Июня 2006 г. 00:50 (ссылка)
нзчт зай

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_and_I   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 18:34 (ссылка)
Приветики меня тож долго не было залетай ко мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrations   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 11:26 (ссылка)
удачи тебе на медосмотре)))чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Бета_Джульета   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 13:52 (ссылка)
мы скучали(
Ответить С цитатой В цитатник
Бета_Джульета   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2006 г. 13:34 (ссылка)
ммм так вы у нас москвичка...
Ответить С цитатой В цитатник
Приветливая_КИСЯ   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 21:19 (ссылка)
меня долго не было)) - скучаю и жду, зай)) эт чё, - дашка чтоль в турцию полетела иль кто?! - жду твоего появления.
Ответить С цитатой В цитатник
immortal_darkness   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 17:04 (ссылка)
ТЫ ЭТО ВИДЕЛА???????????????????????
 (495x699, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sensa   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 16:49 (ссылка)
медкомиссию в Универе? Легче сразу застрелиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Ashley_-_amber   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 14:09 (ссылка)
Мне нечего делать
Это прислали мне, а я тебе.Девушка спросила парня, считает ли он ее симпатичной. Он сказал нет.
Она спросила, хотел бы он быть с ней навсегда,и он снова сказал нет.
Тогда она спросила его, если бы она ушла, заплакал бы он и ответом было нет .
Она услышала достаточно. Она повернулась, чтобы уйти, слезы бежали по ее лицу.
Парень взял ее за руку и сказал: Ты не симпатична, ты - прекрасна.
Я не хотел бы быть с тобой навсегда, мне это НУЖНО! И я бы не плакал,
Если бы ты ушла, я бы умер. Не сладкие ли это слова!!!
Сегодня в полночь ваша любимая половина поймет, насколько сильно Вас любит.
Что-то хорошее произойдет с Вами завтра в 13.00-16.00ч.
Это может произойти где и как угодно: через эл. почту, вне работы и т. д.
будьте готовы к самому большому шоку в вашей жизни.
Если эта цепь писем оборвется, Вы столкнетесь с 10 проблемами в последующие 10 лет.
Завтра утром тот человек,который тебе нравится,признается тебе в любви.
Вы будете вместе и он пригласит тебя в гости!
Завтра твой лудший день,если ты не разошлёшь 20 таких надписей до 12 вечера,
то закончится твоя любовная история.Это не прикол и не ложь.
Просто скопируй и вставь ВСЕМ КРОМЕ МЕНЯ!!!
Не ругайся
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_в_бейсболке   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 21:35 (ссылка)
Мне нечего делать
Это прислали мне, а я тебе.Девушка спросила парня, считает ли он ее симпатичной. Он сказал нет.
Она спросила, хотел бы он быть с ней навсегда,и он снова сказал нет.
Тогда она спросила его, если бы она ушла, заплакал бы он и ответом было нет .
Она услышала достаточно. Она повернулась, чтобы уйти, слезы бежали по ее лицу.
Парень взял ее за руку и сказал: Ты не симпатична, ты - прекрасна.
Я не хотел бы быть с тобой навсегда, мне это НУЖНО! И я бы не плакал,
Если бы ты ушла, я бы умер. Не сладкие ли это слова!!!
Сегодня в полночь ваша любимая половина поймет, насколько сильно Вас любит.
Что-то хорошее произойдет с Вами завтра в 13.00-16.00ч.
Это может произойти где и как угодно: через эл. почту, вне работы и т. д.
будьте готовы к самому большому шоку в вашей жизни.
Если эта цепь писем оборвется, Вы столкнетесь с 10 проблемами в последующие 10 лет.
Завтра утром тот человек,который тебе нравится,признается тебе в любви.
Вы будете вместе и он пригласит тебя в гости!
Завтра твой лудший день,если ты не разошлёшь 20 таких надписей до 12 вечера,
то закончится твоя любовная история.Это не прикол и не ложь.
Просто скопируй и вставь ВСЕМ КРОМЕ МЕНЯ!!!
Не ругайся
з.ы.гыгы...два раза подряд.....сочувствую
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку