-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel_Schrei

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ~Maroon5~

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2006
Записей: 405
Комментариев: 465
Написано: 1144


Без заголовка

Суббота, 27 Января 2007 г. 16:40 + в цитатник
 (261x400, 27Kb) Настроение сейчас - -im waiting.mp3

ДАРОВА ВСЕМ КТО ЗДЕСЬ ХОТЬ када-нить бывает..........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Бля всё!терь уже я точно не могу!!!!!я снова видела это чудо в куртке Blink-182!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



us5maria   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 15:58 (ссылка)
привет!вкус у тебя не плохой,токо ненадо голову терять!
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_Schrei   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:11 (ссылка)
us5maria,мне в нём тока глазы нравяцца!
Ответить С цитатой В цитатник
us5maria   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:14 (ссылка)
ну да глаза у него красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
us5maria   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:15 (ссылка)
а что ты слушаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_Schrei   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:19 (ссылка)
us5maria, много кого!например щас уже играет Just because of u
Ответить С цитатой В цитатник
us5maria   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:22 (ссылка)
я тожу слушаю всяких!!!!ты здесь каждые два дня появляешься?А чем ты занимаешся?
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_Schrei   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:23 (ссылка)
us5maria, я сдесь бываю када есть время...,всмысле чем занимаюсь???
Ответить С цитатой В цитатник
us5maria   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:25 (ссылка)
ну вообще,может спортом или ну незнаю...чем любишь заниматься?Раскажи о себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_Schrei   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:27 (ссылка)
us5maria, спорт ненавижу!ничем не занимаюсь,кроме того что хажу на немский!и сё!а ты??
Ответить С цитатой В цитатник
us5maria   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:31 (ссылка)
яда всякой фигней и сортом тоже!Хожу на всякие курсы и учусь на пограмиста,да и в школе в 9 классе!Если хочешь что-то узнать обо мне заглядывай в днев!пока!пойду!завтро в школу переться надо!Мне так нравиться песня группы форт минор belive me!офигенная!послушай!
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_Schrei   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:33 (ссылка)
ха-ха-ха=))))мне тож раньше оч нравилась!!!а щас.....
Ответить С цитатой В цитатник
us5maria   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:35 (ссылка)
а мне и сечас нравиться!! akon and emneт smak that тож угарная!!rihana- we rive
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_Schrei   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:44 (ссылка)
=)мне тож Рианна нра...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку