-Музыка

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

Demons ki$$ - 25

Мой максимальный выигрыш

Demons ki$$ - 4 545 Лир (11:41 14.09.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в To_the_light_of_Hope

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Cinema_Bizarre- ARTcafe Закажи_Диск Deviant_ART Photoshopinka Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 13281


Празднование дня рождения)))

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 14:04 + в цитатник
В колонках играет - Alyna & Deema - "Видела"
Настроение сейчас - Немного заспанное))

Ох, вчера был отличный день))) К 17.00 я пошла к Лике на празднование ее дня рождения :) После меня пришла Юлька, и мы оч забавно пофоткались на два фотоаппарата, когда включали сразу два таймера и не знали, в какой из объективов смотреть первыми Кстати, дом у Лики оч красивый)) Окончательно утвердилась, что надо зарабатывать себе на дом и съезжать из квартиры xDD Вскоре пришла замужняя пара Яна и Сашка и их подруга - Танька) Я вообще обожаю смотреть на счастливые влюбленные пары Мы сели за стол, было все офигительно вкусно, а хоть поела за все дни xDDD + мое любимое мартини, а потом французский вишневый ликер :) Посмеялись, поболтали за столом обо всем, сказали красивые тосты) Ох, как мы потом пели караоке - это надо было видеть! Если я ошибаюсь, мы с Ликой начинаем ржать, спели и "Угонщицу" и "Помоги мне" и еще много чего такого душевного и застольного Потом по просьбе Сашки и Таньки снова засели пить xDDD Потом снова оч долго и душевно болтали за столом) Компания мне оч понравилась, хоть мне поначалу было странно, что я младше всех, я привыкла, что я всегда старше всех Вообщем просидели до 22.30 и еле-еле встав, все пошли меня провожать на остановку :) По дороге с Ликой разговаривали о ТХ, о годовщине концерта и о Москве)) На остановке мы пошлили и снова смеялись Вообщем отличный был ДР, Лик, спасибо тебе большое, я тебя очень люблю!
P.S. Фотки скоро будут)

 (100x100, 4Kb)
Рубрики:  ~...Обо мне...~
~...Моим подругам и о подругах...~
~...Приветствия и благодарность...~
~...Разные картинки...~

Irena_paris   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 14:12 (ссылка)
кАК ЖЕ У ВАС ВЕСЕЛО=)) А так всегда, кто живет в квартире хочет переехать в свой дом, а кто живет в своем доме хочет переехать в квартиру.
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Dance_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 14:13 (ссылка)
Ахахах....весело весело))))xD
Особенно меня порадовали 2 фотика)xD
Ответить С цитатой В цитатник
MegaDestroy   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 14:13 (ссылка)
Веселая у тебя жизньXD.особенно мне понравилось про остановку и караокеXDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
To_the_light_of_Hope   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 14:26 (ссылка)
Irena_paris, ну, а то как же))) Когда подруги веселые, тогда вся жизнь будет оч веселой :))))))
Mary_De-bourbon, о да, мы один раз ошиблись, помню)) Представляю как звездам на Красной дорожке трудно xDDD
BILL__KAuLiTz__-, ага))) Без караоке ща ни один праздник не обходится xDD
Ответить С цитатой В цитатник
anzhela_angie   обратиться по имени Re: Празднование дня рождения))) Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 11:21 (ссылка)
честно говоря, я чуть не померла от этого ликера))))) а с Танькой вообще лучше не садиться рядом- она мне всё грозилась еще перед свадьбой, что напоит меня до беспамятства))))) это уже неизлечимо)) я была очень рада, зай, что ты пришла) люблю тебя, золотце!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку