-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel_-_DK

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Gorillaz_Slash My_Love_Bill_and_Tom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 21
Комментариев: 304
Написано: 663


Шиза

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 20:39 + в цитатник
Денек сегодня шизанутый. С утра у матери что-то с сердцем случилось. Я носился по всей квартире как чижик угорелый, не знал чем ей помоч. Она сказала "НЕКОМУ НЕ ЗВОНИ"!!!! она блин никакая. а я >_<!!!!!!!! Лузер!!!!Потом носился по квартире наводил порядок. Пришел знакомый поченил свет в моей комнате^^ Навел порядок в комнатах и коридоре. Позвонили из школы, сказали что учительпридет завтра, но звонок и..... Училка едет сегодня!!!!! Ладно, позанимался я алгеброй, вроде все понял, я же умный^^ завтра у меня будет алгебра^^ А послезавтра будет химия, биология, алгебра и геометрия^^ УЧЕБА НАСТУПАЕТ!!!!!! Буду стараться^^

Sweet_hurt   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 20:43 (ссылка)
я тя понимаю у самой проблемы
thschreigothix (300x300, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_-_DK   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 20:48 (ссылка)
Эти проблемы, хоть вешайся
Ответить С цитатой В цитатник
oO_LoLliPoP_Oo   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 20:49 (ссылка)
о майн гот удачи мась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_-_DK   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 20:51 (ссылка)
DeViLiSh14, пасяб. Я стараюсь^^
Ответить С цитатой В цитатник
Enemy_less   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:38 (ссылка)
Ууу мне уже по биологии на завтра 2 парграфа задали... Кошмар. Сочувствую..
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_-_DK   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:44 (ссылка)
Роксана_Рейн, да у меня завтра только алгебра^^
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_The_Strenge   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 13:01 (ссылка)
Надеюсь с твоей мамой всё хорошо))Оооо даааа....в нах школу...
Ответить С цитатой В цитатник
come_with_me   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 14:32 (ссылка)
Tokio_Hotel_-_DK, мдоо...мну тебя жалко..у меня тоже такая фигня была..мама олнажды в обморок упала...ох мне тогда было плохо..я так испугалась..
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_-_DK   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 14:38 (ссылка)
come_with_me, да, у неё ещё какая-то неизлечимая болезнь. Врачи говорили что она будет вообще в инвалидной каляске ездить
Ответить С цитатой В цитатник
come_with_me   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 14:43 (ссылка)
Tokio_Hotel_-_DK, ой((((бедняжка(((((...переживаешь наверное сильно
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_-_DK   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 14:51 (ссылка)
come_with_me, да, но что я могу поделать? Вот и помогаю по возможности
Ответить С цитатой В цитатник
come_with_me   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:08 (ссылка)
Tokio_Hotel_-_DK, да..ничегою...ну ты жержись..все будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_The_Strenge   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:05 (ссылка)
Tokio_Hotel_-_DK, оооо...ты молодец...держись)))
 (500x283, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_-_DK   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:09 (ссылка)
Emily_The_Strenge, come_with_me, спасибо вам большое
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_The_Strenge   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:13 (ссылка)
Tokio_Hotel_-_DK, всегда готова тебя поддержаь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_-_DK   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:15 (ссылка)
Emily_The_Strenge, очень рад.
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_The_Strenge   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Doluka   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 19:02 (ссылка)
ученье свет а не ученье тьма ))) старайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку