-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel_-_DK

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Gorillaz_Slash My_Love_Bill_and_Tom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 21
Комментариев: 304
Написано: 663


Что я сделал???

Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:08 + в цитатник
Вчера, третий раз в жизни захотел крови!!! Сам был в шоке, так что свалил из дома и нарвавшись на наркоша отфигачил его по самое небалуйся. Откуда только сила взялась???? Пришел домой, руки в крови, в ЕГО крови, у самого только царапины на лице. Через пару дней заживут. Просто мы на стекла рухнули. Самое главное что я этого наркоша хорошо знаю, живём же в одном подъезде. Чувствую будут у меня ещё бААльшие неприятности.

-Guram-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:18 (ссылка)
вопрос-ну и зачем?вот не делай се ненужных неприятносте и се будет нормуль)
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_-_DK   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:20 (ссылка)
Моего друга обидели(кого не будем уточнять, ладно?) Я был в бешенстве. Ты мою фотю видел, можешь себе представить, я кому-то напинал О_О
Ответить С цитатой В цитатник
-Guram-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:21 (ссылка)
Tokio_Hotel_-_DK, видал)А терь представь эмо мутузит фриков)Вот это кадр^^
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_-_DK   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:23 (ссылка)
_Сеня, Точно кадр^^ Ты вообще жжешь^^ А я от себя досихпор в шоке
Ответить С цитатой В цитатник
-Guram-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:28 (ссылка)
Tokio_Hotel_-_DK, я жгу мало,но поделу))Тож се удивляюсь порой)А че с другом то?
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_-_DK   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:31 (ссылка)
_Сеня, Ну это для него личное и я не имею право об этом говорить. Но он был очень расстроен, а я в бешенстве. Я за него очень переживаю
Ответить С цитатой В цитатник
oO_LoLliPoP_Oo   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:33 (ссылка)
ну пля жесть(((
жестокие вы все бу..на вас!!(
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_-_DK   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:34 (ссылка)
DeViLiSh14, я не жестокий. Мне от него пару раз доставалось уже. А вчера реально плохо было
Ответить С цитатой В цитатник
-Guram-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:35 (ссылка)
ясно.
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_-_DK   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:36 (ссылка)
_Сеня, Вот так и живем
Ответить С цитатой В цитатник
oO_LoLliPoP_Oo   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:38 (ссылка)
Tokio_Hotel_-_DK, мдя..всё понятно..)))
весело живёшь))
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_-_DK   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:42 (ссылка)
DeViLiSh14, Ой не то слово. Как всегда шокирую всех и вся
Ответить С цитатой В цитатник
oO_LoLliPoP_Oo   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:45 (ссылка)
Tokio_Hotel_-_DK, мдяя......
смари а то так от шока умереть можно
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_-_DK   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:46 (ссылка)
DeViLiSh14,А я живучий гад^^ В меня даже стреляли, от меня просто так не избавиться
Ответить С цитатой В цитатник
oO_LoLliPoP_Oo   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:47 (ссылка)
Tokio_Hotel_-_DK,мяяяяя...
что то странно все тя убить хотят...
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_-_DK   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:48 (ссылка)
DeViLiSh14, сам удивляюсь. Хотя в меня отец стрелял, случайно
Ответить С цитатой В цитатник
oO_LoLliPoP_Oo   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:51 (ссылка)
Tokio_Hotel_-_DK, оУ...((
любит тебя папа..ну ваще жесть(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_-_DK   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:54 (ссылка)
DeViLiSh14, Я же говорю, случайно. Ну он с нами сейчас и не живет. Я вообще ходячий несчастный случай. мне не привыкать
Ответить С цитатой В цитатник
oO_LoLliPoP_Oo   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:57 (ссылка)
Tokio_Hotel_-_DK, нюю(((не растрааивайся))гИИ
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_-_DK   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:59 (ссылка)
DeViLiSh14, Нююююююю. Всё ми доволен, ми пожалели^^
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Kaulitz_GirL   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 11:42 (ссылка)
сильный...ммм...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку