-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel_-_DK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 21
Комментариев: 304
Написано: 663


DK

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 11:41 + в цитатник
Кажется я обидел сестрёнку... Я хочу извиниться. Я наверное ужасный друг.
Прости меня......
 (489x540, 59Kb)

Denella_Tefensen   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 11:47 (ссылка)
Всё нормально. Я уже не обижаюсь. Но диск ты мне должен))
Ответить С цитатой В цитатник
SapphireCrystal   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 11:49 (ссылка)

милые бранятся только тешатся (С)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Kaulitz_GirL   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:22 (ссылка)
Я твой нью ПЧ...
Ответить С цитатой В цитатник
GoodCharlotte_Forever   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 15:23 (ссылка)
Ништяк дневничок !
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_-_DK   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:02 (ссылка)
Denella_Tefensen, Хорошо, я тебе куплю новый))
SapphireCrystal, Ну это ты сказанула, мы же просто друзья)
Sweet_Kaulitz_GirL, Очень рад)
GoodCharlotte_Forever, У тя тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Denella_Tefensen   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:23 (ссылка)
Tokio_Hotel_-_DK, Такой же?
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_-_DK   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 08:58 (ссылка)
Denella_Tefensen, Конечно. Я испортил, мне и исправлять
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Kaulitz_GirL   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 22:09 (ссылка)
Tokio_Hotel_-_DK, а вы с сестренкой по инету общаетесь) ?
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_-_DK   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 22:10 (ссылка)
Sweet_Kaulitz_GirL, Это я её сестрёнкой называю)) А так мы соседи))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Kaulitz_GirL   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 13:02 (ссылка)
Tokio_Hotel_-_DK, яффн)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку