-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tokio_hotel-sweet

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 105
Комментариев: 505
Написано: 705


Без заголовка

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 19:10 + в цитатник
рассказ другой девачки ..бля
да господи услышал меня(не знаю сейчас к лучшему ли это)
.....мы были за сценой...у нас были пропуска
джамиля марина и я
вот...
они были прям перед нами
потом когда начался концерт я пошла прям за сцену
там стоял с 1 стороны том и густик
а с другой георг и билли
так вот...
я пошла н а1 сторону...
разговаривала с томом...он невероятный и очень красивый...не звезда..простой ох.ительный мальчик
потом....концерт....мне не понравилось
да...я не отрицаю..качество...музыка и голос билла
но весь концерт я стояла рядом с BIG Мамой и смотрела на тома
в глаза
он оч смешной.....нереально играет....я не буду писать конечно что "омг...он смотрел на меня...и тп"
но..верте не верте..пох
потом пошли опять за сцену
я пошла с джа и мариной встречать ребят со сцены
ха..стояли мы с 1 стороны..они побежали со 2
ну ниче мы их догнали
билл и том пробежали первые тк им надо было в машину....
а я шла прям рядом (сантиметров 10) с густиком а он так оч устало кашлял-стонал)))) он меня оч ниже
потом билли и томи быстро сели в машину и уехали....бла-бла-бла
короч
мы пошли в гримерку
я спиздела полотенце билли..ьутылку эвиан...спички...девки накрали ред булла шоколадок и !!!!!!!МЕДИАТОР ТОМА!!!!!вот...мы наелишь клубники и мармеладок..таких как в видео с билли))
это был хороший день
сегодня я с 7 утра была у арарата
мне больно вс рассказывать но я дождалась
билл был счастливый\омг
забыла.....))) мы с ними играли
том передевался в билла и выглядывал..мы орали БИЛЛ! а он закрывал и еще раз выглядывал..потом так же билл в тома))))) и вообще они часто махали в окошко
но 1 раз они оба выглянуди и покрутили у виска
а потом началось они вышли...и...аааааааааааааа
бла-бла
сели по машинам
я догнала машину густика и георга
и постучалась к густику
он помахал а я пальцами показала сердечко он улыбнулся и сказал danke
это не всё
прст мне весь день с токами расписывать на строчек 50
а потом я села на какую то ступеньку
прокрутила 2 дня и начала плакать
плачу до сих пор...а они улетели....а я 2 раза протупила..мне больно
Рубрики:  tokio hotel
tom
bill

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку