-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel-2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2006
Записей: 58
Комментариев: 62
Написано: 126


Без заголовка

Пятница, 28 Июля 2006 г. 15:25 + в цитатник
...
 (688x486, 72Kb)

Tokio_Hotel_the_bast   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 00:38 (ссылка)
Он наверное не заметно хотел смататься от папарации,но не удалось бедному Бильке)
Ответить С цитатой В цитатник
X_ILONA_X   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 11:06 (ссылка)
скорей всего он и не собирался сматываться от папараций
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_the_bast   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 15:56 (ссылка)
X_ILONA_X,Один не скромный вопрос,что ты здесь делаешь????????ты про тх ничего даже не знаешь =/
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel-2006   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 16:33 (ссылка)
почему не знаю всё я о них знаю,но меня они не очень волнуют,а группа которая мне нравится не всем по нраву вот я на них и отыгрываюсь
а если у меня есть интернет то я наверно до того как создать этот дневник прочитала о них
но есть одно но:я на середине их биографии уже спала!
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_the_bast   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 09:26 (ссылка)
Tokio_Hotel-2006,да это я Дашке сказала что она о них ничего не знает,ей эта группа даже не нравиться,а она лезит в дневники с ТХ.Она Билла девчёнкой считает,мне уже надоело с ней ругаться =/
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel-2006   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 10:54 (ссылка)
ну а я то причем??????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку