-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Babe

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Tokio-Hotel_rus Tokio_Hotel_truefans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 50
Комментариев: 101
Написано: 313


У меня нет слов, кроме как fuckin off...

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 01:08 + в цитатник
Всю эту неделю запары с уроками… подругу не выпускают погулять из-за оценок… мда… прям и не знаю, что и делать… Седня сидели на географии ржали до слез, нас чуть не выгнали с Наташкой… на литературе продолжили ржать и там нас тоже чуть не выгнали… Пиздец!!! Нет слов, кроме как fuckin off! Ну весело было) Недавно вспомнили с ней о телепузиках… Теперь она ПузиМальцушка, а я ПузиНика) гы)
Завтра у Саши день рождение) У него родные приезжают… а как же я?(
Тут прочитала письмо подруги моей сестры (она сама попросила) и плакала… плюс в колонках песня Аврилки «When you’re gone»… просто вспомнила про парня из класса, с которым я встречалась и захотела вернуть все моменты обратно… Хнык… Илюшка, я скучаю по тебе… мне плохо без тебя… ты лучший…
По аське познакомилась с парнем из моего города. У него своя группа и он вокалист, а еще он катается на скейте) Ну прям мальчик-мечта ) Уху))
Рубрики:  Мои мысли...

xBanny   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 02:44 (ссылка)
Удачи с мальчиками))
Телепузикииии :-D
Ответить С цитатой В цитатник
Bill_Sykes   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 02:48 (ссылка)
о мы тоже на уроках чуть ли рыдаем от смеха)
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Babe   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 04:42 (ссылка)
Гы, пасиб, солнце,_Elizabet_Kaulitz_,
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Babe   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 04:43 (ссылка)
Одиночка_по-жизни, да это жесть... мы представили, что парень, сидящий рядом с нами в колготках... блин, как мы ржали...
Ответить С цитатой В цитатник
Angst_Nicht   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 09:33 (ссылка)
Теперь осталось познакомиться с этим мальчиком в реале.... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Модернизация   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 10:15 (ссылка)
Хаха, весёлые школьные годы. Это так здорово смеяться во время уроков, по себе знаю =)) А я вот тоже как то встречалась с парнем из класса теперь так же грущу иногда. Так что ты особо не расстраивайся,всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку