-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TokiDokI_emochka

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фоны_для_вас Просто_для_флудеров Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 178
Комментариев: 671
Написано: 1904


one more

Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:14 + в цитатник

Как только я начинаю уходить в себя, так сразу меня перестают читать...
Ничего не могу посделать со своим существом...
Мне иногда нужно побыть самой собой...хотя бы здесь...
Это даже хорошо, что вы меня не читаете.
Мне легче лить сопли. Не стыдно оголиться.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку