-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TokiDokI_emochka

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фоны_для_вас Просто_для_флудеров Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 178
Комментариев: 671
Написано: 1904


Сегодня случайно не пятница 13???(((

Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:01 + в цитатник
Блин эт просто чудный день....я блин просто ненавижу себя....я неудачница...извените мои дорогие печенюшки за то что не буду вам пару дней писать...просто бля я сегодня весь день плачу...хорошо хоть не учились....блин я ухожу от всего эт сборища людей и плачу...сначало удерживала слезы а сейчас дома просто рыдаю....плохо писец как...и в принципе ниче мне не может помочь...хорошо хоть суицидных мыслей нет....бля короче рассказываю.....у нас танцуют вальс а мне не с кем....я просто убита....ужасное состояние.....я оч хочу танцевать....блин....я знаю что эт не смертельно....но я об эт мечтала с 10 класса....просто я не понимаю уже что делать охото закрыться дома и не выходить....блин почему всегда так....вот была репетиция и как слышу музыку сразу плакать охото......я блин даже незнаю с кем с танцевала бы....самое противное что блин ленка думала с кем бы дашке танцевать....бля она прекрасно видела как мне плохо....но ничего не сказала....когда была репетиция последний раз я блин заплакала в зале и блин со мной ленка не вышла даже....вот что называется настоящая подруга....почему всегда вот так....я наверное только из за одной вещи улыбнулась сегодня-эт блин то что есть у меня в школе в паралели дефффченка назовем ее просто С. ну так вот эт С. оч нравица мой парень она меня даже сегодня спросила правдо ли что мы встречаемся ну я конечно же ответила что эт чистейшая правда....вы бы видели ее лицо...вот эт было смешно....мне кажется она потеряла смысл жизни....ну и хрен с ней...ревнует меня к моему же парню...ну вы эт где нибудь видели???

bloSSom88   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:24 (ссылка)
да девченку ты обломала с парнем))круть...
а насчет танца не переживай...найдецца партнер ведь так?!
Ответить С цитатой В цитатник
TokiDokI_emochka   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:27 (ссылка)
М_а_з_А, Еще как обломала....он почти всем нашим дефффченкам нравица...))мой зай)))я оч крис надеюсь что буду танцевать эт реально мечта...
Ответить С цитатой В цитатник
ky-bik   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:52 (ссылка)
Настён!!!Не печалиться!!!всё у тя будет оке)))
сегодня ты ми помогла мне,теперь вообще всё у мя хорошо,а я обязательно помогу те...Найдем тебе самого лучшего парня в школе!!!))))))Гы
Ответить С цитатой В цитатник
СИЛА_ДОБРА   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 19:32 (ссылка)
Гы... Дефффочку обломала! Круть..ну ты хотя б его фото выложила бы.. а то заинтриговала...и вобще, не танцуешь вальс в школе,станцуешь с парнем где-нить летом,в тёплый вечер при луне))
Ответить С цитатой В цитатник
Dakota_Skandall_Evas   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:39 (ссылка)
зайко моя,танец-это просто фигня,из-за которой ты не должна ронять ни единой слезинки. а вот про девчёнку ту...со мной тоже самое было...мне когда кто-то сказал,что у Дёмы девушка есть...я просто ушла в себя на ГОД!!! не общалась ни скем,забила на жизнь вообще,потому что смысл правда теряется...сонц,прош,не расстраивайся!
Ответить С цитатой В цитатник
TokiDokI_emochka   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:45 (ссылка)
ky-bik, гЫЫЫЫЫЫЫы.....нашЁлся.....хихиСИЛА_ДОБРА, фотку он просил не выкладывать....но скажу по секрету...ОН ПРОСТО ЧУДО И ВООБЕ МЕГА ЛАПОЧКА С УДИВИТЕЛЬНЫМ ХАРАКТЕРОМ....ОН ОЧ ВЕСЁЛЫЙ....ДОБРЫЙ...И У НЕГО ЧУЛНЫЕ ГОЛУБЫЕ ГЛАЗА.....
Ответить С цитатой В цитатник
TokiDokI_emochka   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 00:56 (ссылка)
Darkel, зая просто та деффффченка оч много строит из себя когда я купила себе новые джинсы и потом она пошла и купила такие же она мне в лицо сказала что на не они лучше смотряться.....я была в шоке....НО Я ЕЙ РАССМЕЯЛАСЬ В ЛИЦО.....с её ростом в 150*бугагагагаг* ей вообще стоит молчать....
Ответить С цитатой В цитатник
Dakota_Skandall_Evas   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 14:44 (ссылка)
TokiDokI_emochka, есть такие твари...есть и тогда канеш нада ей было показать её место)
Ответить С цитатой В цитатник
СИЛА_ДОБРА   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 00:23 (ссылка)
TokiDokI_emochka, голубые глаза..эх... поздраляю)) но он вредный,раз просил не выкладывать...)))
Ответить С цитатой В цитатник
TokiDokI_emochka   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 10:06 (ссылка)
Darkel, Вот и показала ей ее законное место....ха ха...даже рада что эт сделала.. СИЛА_ДОБРА, Он хороший...просто не хочет быть известным..гг..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку