-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TokiDokI_emochka

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фоны_для_вас Просто_для_флудеров Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 178
Комментариев: 671
Написано: 1904


Мега день....

Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:19 + в цитатник
Не живу...
Существую...
Но сегодня...
Все просто было мега прикольно...
Почти...

анютку поздравила с днем варенья...подарила приколько мишку....мы с ней идем в субботу отмечать))))..
Потом побежала в дружбу...человек паук 3....честно даже не помню сюжет...фильм интересный....просто мы сидели с 2 парнями и короче весь фильм ржали с зайкой....было оч весело...я так никогда не веселилась в кино..Мы короче решили пойти на пиратов карибского моря 3 вместе...точнее мы просто купим теже места...и в премьеру...хо хо хо...будет круть... дома ни чуть не скушнее....позвонила ленка мы короче сегодня успели поругаться...и я сказала что больше не хочу с ней общаться из за всего...но мы опять помирились...и короче начали прикалываца....хо хо хо...мы короче пили воду синхронно....ну короче нам обоим пить оч охото и мы че то начали херней заниматся...че то через трубку чекались...пили на брудершафт...хо хо хо...до сих пор ржу....блин ну и денек..
Успела поругаться с денисом...бля из за глупости...просто даже теперь гордость не позволяет написать ему....ГЛУПО...ПИСЕЦ....Я НАВЕРНОЕ ДО КОНЦА ЖИЗНИ БУДУ ВСЕ ВРЕМЯ ТУПИТЬ....блин охото написать...не могу....

Dirt_DX   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:24 (ссылка)
Сколько совпадений..
У моего друга Тёмы Сегодня тове ДР,
Отмечаем м ы его тове в Субботу...
На человека паука я иду завтра...
Но денёк рельно просто МЕГА круть...
Чмак Солнц!
Ответить С цитатой В цитатник
TokiDokI_emochka   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:43 (ссылка)
Dirt_DX,)))) денек конечно клевый....я даже не думала что вообще может быть столько совпадений
Ответить С цитатой В цитатник
Dirt_DX   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:47 (ссылка)
TokiDokI_emochka,
видать может!
Тьмак!
Ответить С цитатой В цитатник
TokiDokI_emochka   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 09:02 (ссылка)
Дон я не знаю уже блин ничего...все ужасно((((....эт задница при чем полная....писец...я блин всю ночь не спала
Ответить С цитатой В цитатник
Dirt_DX   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:30 (ссылка)
TokiDokI_emochka,
Ещё бы знать из за чего?
или из-за кого...
Ответить С цитатой В цитатник
TokiDokI_emochka   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:09 (ссылка)
Dirt_DX, Из за парня.... я виновата....мы поругались вчера....
Ответить С цитатой В цитатник
Dirt_DX   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:14 (ссылка)
TokiDokI_emochka,
Ну помиритесь!!!Ты уверена в том что именно ТЫ виновата??? Задумайся!
Ответить С цитатой В цитатник
TokiDokI_emochka   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:25 (ссылка)
Dirt_DX, Просто я наговорила кучу глупостей....и у ми теперь депрессия....
Ответить С цитатой В цитатник
Dirt_DX   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:33 (ссылка)
TokiDokI_emochka,
Даже глупости не говорят без повода и не обдумав,Чаще люди называют Глупостью,то что действительно думают...
Но кто знает...
Если я могу тебе чем нибудь помочьзнай-Я всегда помогу!
Чмаг солныФко!
Ответить С цитатой В цитатник
TokiDokI_emochka   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:43 (ссылка)
Dirt_DX, А я часто говорю глупости...даже блин не думаю че вообще говорю...а могу столько сказать что блин потом жалеть буду....если бы я знала чем себе помочь...
Ответить С цитатой В цитатник
Dirt_DX   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:45 (ссылка)
TokiDokI_emochka,
У тебя на Воскресенье какие планы?
Ответить С цитатой В цитатник
TokiDokI_emochka   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:54 (ссылка)
Dirt_DX, Надо к репетитору к 3....в 4.3 я свободна....
Ответить С цитатой В цитатник
Dirt_DX   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:56 (ссылка)
TokiDokI_emochka,
Воть...Может встретимся?Погуляем,Сходим куда нить...Поговорим заодно обо всём...
Ответить С цитатой В цитатник
TokiDokI_emochka   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:06 (ссылка)
Dirt_DX, Ну можно...может я прийду с катей...туды где тусите....так проще будет.....
Ответить С цитатой В цитатник
Dirt_DX   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:09 (ссылка)
можно и так!Простоя немного сомневаюсь что гараж после завтрашней моей дискотеки будет в приглядном состоянии...Ну ничего в доме там на территории места много!
Ответить С цитатой В цитатник
TokiDokI_emochka   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 10:48 (ссылка)
Dirt_DX, Да ладно...так потусим
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку