-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TokiDokI_emochka

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фоны_для_вас Просто_для_флудеров Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 178
Комментариев: 671
Написано: 1904


Писец...убиццца и не жить

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 21:28 + в цитатник
Настроение сейчас - Никакое

Бля.....как я зла....я не пошла на аматори...из за того что анютка не смогла....ну и я пошла гулять...погуляла просто великолепно....было все просто чудно......но сегодня я просто оч оч зла...я ненавижу когда мну называют чужими именами... .бля....как эт ужасно.....просто наверное не могу эт простить....бля...если еще раз кто нибудь назовет мну другим именем я незнаю че сделаю....мну плохо и все такое....и ненавижу когда мну врут....сегодня я эт почувствовала....="((((.....бля...может я и ошибаюсь...хз..я напилась потом расплакалась....эт ужасно...было плохо.....видимо людям не нравится когда я такая милая...добрая...ну нах все....буду такой сукой какой раньше была.....незнаю че вообще парням надо....наверное им нужны стервы...

Dirt_DX   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 21:40 (ссылка)
Ну не всем...Меня Димка зовут... Давай знакомиться!
Ответить С цитатой В цитатник
TokiDokI_emochka   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 21:44 (ссылка)
Dirt_DX, А мну настенька....оч приятно познакомится....
Ответить С цитатой В цитатник
Dirt_DX   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 21:50 (ссылка)
И ми тож оч приятно!В асю напишу если...Не против?
Ответить С цитатой В цитатник
Fekla_xD   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:14 (ссылка)
Не переживай! Надо спокойно относиться к этому и заставить тех людей себя чувствовать не комфортно в этих ситуациях, ты же не в чем не виновата и расстраиваться и злиться не стоит изза этого, пусть лучше они растраиваються и зляться!
Ответить С цитатой В цитатник
TokiDokI_emochka   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 22:49 (ссылка)
BlaCk_SQuaRe, Эх...спасибо зая...всегда знаешь чем помочь....
Ответить С цитатой В цитатник
КострЭт   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:30 (ссылка)
если кому то 4е то не нравиться...шли прост нах их...)))не надо плакать епт)))ты классная дефа4ка :-*
ни4е...я тож Аматори пропустил)))ток я правд прост нажрался не4айно)))ыыы...
Ответить С цитатой В цитатник
GreetaBrown   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:56 (ссылка)
Эххх...у мя такие же ситуации были...тож плакала....но потом посылала их...ысленно и старалась держаться и все стало ок))
Ответить С цитатой В цитатник
unworldly   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 00:34 (ссылка)
солнц,будь сама собой и всё!!!
*я тож не люблю,когда меня другими именами называют)
Ответить С цитатой В цитатник
Dirt_DX   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 02:42 (ссылка)
А что не спишь,если не секрет...
Ответить С цитатой В цитатник
TokiDokI_emochka   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 07:53 (ссылка)
КострЭт, Гг.....больше не буду плакать....мы еще будем жжеч...не на аматори так на чем нибудь другом..Miss_Loveless, Буду держаться....unworldly, Попробую....Dirt_DX, Пишу...
Ответить С цитатой В цитатник
TokiDokI_emochka   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 11:35 (ссылка)
Miss_Loveless, Буду пытаться держаться...не охото больше плакать..unworldly, Буду сама собой...только еще не знаю все таки остаться хорошей или стать такой какой была год назад...
Ответить С цитатой В цитатник
Fekla_xD   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 13:11 (ссылка)
всегда пожалуйста)
Ответить С цитатой В цитатник
TokiDokI_emochka   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 16:13 (ссылка)
BlaCk_SQuaRe, Люлю тебя...зая
Ответить С цитатой В цитатник
Fekla_xD   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 16:15 (ссылка)
)))) оооо и я тебя правда)
Ответить С цитатой В цитатник
TokiDokI_emochka   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 16:41 (ссылка)
BlaCk_SQuaRe, ))))вот ты всегда реально знаешь че написать...ты оч людей понимаешь...эт клево
Ответить С цитатой В цитатник
Fekla_xD   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 17:21 (ссылка)
я прям ща рассплыву по креслу. от комплиментов. Спасибо большое.
ТЫ очень хорошая) я бы тебя никогда не обидела!
Ответить С цитатой В цитатник
TokiDokI_emochka   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 13:33 (ссылка)
BlaCk_SQuaRe, Да ладно....ты правдо оч хорошая....а я бы тебя не обидела..)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку