-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TokiDokI_emochka

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фоны_для_вас Просто_для_флудеров Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 178
Комментариев: 671
Написано: 1904


Круть круть круть...хЫ

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 22:59 + в цитатник
В колонках играет - Мяууу...мяууу...мяууу....хи хи хи
Настроение сейчас - ^_^....гудь

Я мега круть...гг...от нефиг делать пошла колоть язык...гг....проколола...ахахахахахахаха....я мега счастлива...у мну теперь 2 дырки в языке...гг...^_^...так реально...правдо я вставила штангу для губы...ну да фиг....вот блин всегда я так....как прям вот делать нечего принечего иду себе че нибудь колоть...^_^....у мну все проколы кроме пупка были спонтанные....а у мну их было 12...хЫ...ВОТ ТАКАЯ Я...правдо я дура все вытащила оставила все самое необходимое...теперь их 7....я еще оч хочу себе проколоть пупок с права и лева....эт ми давняя мечта....вот правдо язык чето побаливает но ем все....и буду как всегда есть все....вообще сегодня был день оч даже ничего....сходила в кино на мега дурацкий фильм артур и минипуты...я чуть там не убилась....настроение сразу упало....вот еще узнала что у дяди ми подруги рак...эт ужасно..даже не знаю че сказать ей и как помочь...всегда боюсь таких ситуации...я в них теряюсь...и мну становится страшно от своей беспомощности...так еще я с ней поругалась.....блин...бедная она дефффченка....отец инвалид....бля....я как к ней прихожу плакать охото....а она как то умеет радоваться жизни...и все такое....она хорошая дефффченка....скоро она и сама знает что все будет хорошо....отец поправица....и я буду рада оч оч за нее....бедняшка она.....ну а вообще я счастлива....ПРОСТО НА МНУ НАПАЛО СЧАСТЬЕ....НЕ В БОЛЬШОМ КОНЕЧНО КОЛИЧЕСТВЕ...НО ВСЕ ТАКИ НАПАЛО ЖЕ....и теперь хожу как зомби...вся в мечтах....^_^....просто радуюсь что у мну есть такие друзья...и еще одному.....и я рада что есть все....без исключения...даже рада что мну многие не любят....^_^

СИЛА_ДОБРА   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 23:17 (ссылка)
кто ж тебя не любит? все тя любят! и мну тоже!
а где у тебя 12 проколов было?
Ответить С цитатой В цитатник
unworldly   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 13:19 (ссылка)
дадада мну тожа хочет узнать все 12проколов)))
*"мну становится страшно от своей беспомощности"..это точно ,зай,беспомощность это жестоко...страшно....но блин может всё будит крута нужна тока в это верить))

*мну тя любит))))чмака
Ответить С цитатой В цитатник
Dakota_Skandall_Evas   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 13:43 (ссылка)
haters make us famous по-любому зая))))))))) я тя тож ооооч лю)чмафф)
Ответить С цитатой В цитатник
КострЭт   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 23:45 (ссылка)
Не горцуй...усё будит круть)))
Ответить С цитатой В цитатник
GreetaBrown   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 00:46 (ссылка)
уии круто я ближе к лету пойду прокалывать пупок эт 1000% а потом еще вот хочу или губу или бровь, тока незнаю что лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Fekla_xD   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 16:51 (ссылка)
я тоже обычно теряюсь в таких ситуациях, не знаешь тчо сказать((
Блин столько дырок, я тебе завидую даже!
Ответить С цитатой В цитатник
TokiDokI_emochka   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 22:37 (ссылка)
СИЛА_ДОБРА, Ну есть люди которые просто мну ненавидят...у мну 3 раза был проколот язык 2 пупок бровь хрящь....губа....и т.д unworldly, Спасибо зая...ненавижу беспомощность и буду с ней бороться...гг...Darkel, Ты бы анюта знала как я люлю тя зая ми любимая..КострЭт, Я на эт надеюсь...давно хочу с тобой встретится...поговорить...а то мы вообще не виделись..))) Miss_Loveless, Коли губу эт намного лучше....просто может быть опущение брови...эт стрем...BlaCk_SQuaRe, Да ладно я понимаю я бы ничего не вытащила а то я же все почти вытащила...обидно..(((
Ответить С цитатой В цитатник
Jennifer_Q   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 22:44 (ссылка)
хехе..как можна иметь две дырки на языке..мне с одной говорить сложно было..а как с двумя??
Гыг.. 12 проколов..ну ты жжёшь)))
СупирЬ))
Ответить С цитатой В цитатник
TokiDokI_emochka   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 23:11 (ссылка)
CalleD_OuT, Ну ты возьми кольни...и вставь самые маленькие штанги тогда удобно будет...я так и сделала...и усе хорошо...правдо язык еще болит чуточку...а 12 проколов эт не конец...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку