-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TokiDokI_emochka

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фоны_для_вас Просто_для_флудеров Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 178
Комментариев: 671
Написано: 1904


День 3))))-день 4((((

Пятница, 23 Марта 2007 г. 21:43 + в цитатник
Вчера был просто мега день....гуляли на красной площади...на вднха...в охотке...где только не были...даже на гарбушке...на пушке...на тешинке....было просто клево....на вднх просто отлично гуляли....там даже че то народу было оч мало...когда мы шли обратно нам какие то поганые реперы сказали в след emo sux....ха ха ха.....было прикольно....ну если честно то было оч приятно....на гарбушке искали какие то диски а нашли значки...я купила себе пару штук...и купила обычные шипы....потом на неизвестном автобусе куда то уехали....приехали на тишинку....там прошлись до пушки....было мега клево...мы обсуждали мажеров....ха ха ха....а вот когда мы были в охотке мы решили построить из себя можерок....бля...вот тут я просто не могла сдерживать смех....мы так ужасно тупили....что нас реально принимали за можерок...ха ха ха....мы столько наврали...эт прям писец....я столько в жизни не врала....короче там врали на счет мешка денег...и ковалеров с мерседесами....катька там врала что у ее бабушки ламбарджини....гг...я чуть не сдохла....на красной площади вообще был препадок смеха....мы тупо у всех спрашивали где гум и где метрополь и с тупыми лицами говорили что забыли там сумочку....ха ха ха....в гуме нам реально поверили 2 каких то репера мажера....даже показывали нам куда надо идти...гг....а на красной площади я громко спрашивала у кати какой дебил положил камни а не нормальный асвальт....и почему машину нельзя поставить....гг.....бля....я так никогда не ржала.....че то объелись в макдаке.....день прошел оч оч оч хорошо....А вот сегодняшний день не оч хороший был....тоже клево гуляли...на колесе обозрения катались....чуть не умерла от страху.....я вот купила очки...кучу сладкого....мну вот сегодня наврали оч оч серьезно....я с начало реально поверила...и была шокирована....потом слегка успокоилась и решила пойти в клуб.....но вот вечером мну сказали что все вранье я вот до сих пор в ужасе...и никак успокоиться не могу....я вот даже когда поверила во вранье подумала что напьюсь.....потому что стало ужасно грустно.....но мну до конца добили песни.....эх....начинаю чуствовать себя наивной дурочкой...завтро в рязань....эх..халява закончилась....обидно...ВСЕ МОИ П4 ИЗВЕНИТЕ МНУ ЗА ТО ЧТО НЕ ОСТАВЛЯЮ КОМЕНТЫ Я ИСПРАВЛЮСЬ...ПРОСТО ВРЕМЕНИ ТУТ НЕТ....КАК ПРИЕДУ СРАЗУ ВСЕМ КОМЕНТЫ ОСТАВЛЮ....ЧМАФФФ ЧМАФФФ ЧМАФФФ....да кстати я серьезно прям так влюбилась.....что прям писец....

Skaterman   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 21:55 (ссылка)
круто! я б тоже в москве потусил бы! да только не кого нету там знакомых, ну и лан, мне в рязани нравиться =)
Ответить С цитатой В цитатник
TokiDokI_emochka   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 22:22 (ссылка)
Skaterman, В москве вообще рульно.....я не понимаю как люди могут сюда на 1 день ехать...за один день тут даже не погуляеш нормально....да и во все магазины не успеешь.......можно будет как нибудь вместе съездить....потусим на вднх.....и еще де нить...люблю москву....знаю ее не особо конечно....но могу че угодно найти...гг...с картой...гг
Ответить С цитатой В цитатник
спермячок   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 00:48 (ссылка)
блииин..мне так жалко что я с тобой не встретилась =(( хныык =(( но я надеюсь что мы в Рязани увидимся ...чмаки
Ответить С цитатой В цитатник
TokiDokI_emochka   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 21:37 (ссылка)
спермячок,...было конечно обидно....но надежда осталась....оч хочу тебя увидеть...чмаффф...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку