-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TokiDokI_emochka

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фоны_для_вас Просто_для_флудеров Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 178
Комментариев: 671
Написано: 1904


Умиреть...и все....

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 20:32 + в цитатник
Настроение сейчас - Предсмертное.....

Я вот сижу и рыдаю.....ненавижу эт жизнь.....умру....охото выпрыгнуть из окна.....эт день просто ужасен....шла вечером по жутко темной улице....и боялась...в такие моменты думаю если я неудачница то ми убьют если я имею частичку удачи...то ми не убьют.....сегодня вот чуть серьезно не поругалась с оч мылым парнем....сама не поняла то ли мы поругались то ли нет....но было жутко плохо....а вечером когда я пошла к подруге ему даже сложно было подойти...вот тут я разозлилась....ррр....как будто я сама должна подходить...писец....ненавижу эт мир...и вообще я его не понимаю.....он то мыло ми называет как и я....а то вообще не пишет....я не понимаю че он хочет....эх наверное я просто дура какая то наивная....я даже не знаю че делать....просто тупо рыдаю....он оч хороший...НО.....

Dakota_Skandall_Evas   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 20:36 (ссылка)
я такая же наивная идиотка.верю во все эти намёки...а на самом деле никто ни на что не намекал...
Ответить С цитатой В цитатник
TokiDokI_emochka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 20:54 (ссылка)
Darkel,...зая...мы сами себе все эт придумываем....а на самом деле парень ничего не хочет.....я от эт просто рыдаю....из рук все валится...у мну из за него просто истерика...тебя я люблю....целую зая ми любимая...надо придумать че сделать со своим состоянием....только ниче в голову не лезит кроме него....
Ответить С цитатой В цитатник
Юля_Пин   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 11:52 (ссылка)
Я ТОЖЕ ФАНАТКА ТОКИО ХОТЕЛ ДАВАЙ ДРУЖИТЬ Я УВЕРЕНА МЫ ПОДРУЖИМСЯ ЗАХОДИ КО МНЕ В ДНЕВ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку