-Видео

Про Билла
Смотрели: 1862 (199)
Без заголовка
Смотрели: 41 (2)
))
Смотрели: 36 (0)
Итервьюшка
Смотрели: 36 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Toki_Tomka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 48
Комментариев: 269
Написано: 426


Странно как-то...

Суббота, 28 Июля 2007 г. 13:12 + в цитатник
В колонках играет - Океан моей надежды
Настроение сейчас - ((((

Мне всё как-то странно...я не понимаю, что со мной...стала раздаражительной...мне вечно хочется плакать....в кругу друзй вроде мне норм...но всё равно скарее я просто пытаюсь скрыть своё состояние....
 (700x525, 182Kb)

tom_reden_kaulitz   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 11:52 (ссылка)
да уж..и мне сейчас не легко...
Ответить С цитатой В цитатник
Toki_Tomka   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 14:51 (ссылка)
tom_reden_kaulitz, эххххххххххх(((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Oksi_DEVIL   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:41 (ссылка)
мне тоже херово!!!! каждый день с мамой сралась почти изза пустиков!
Ответить С цитатой В цитатник
angylph   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
мдяяя, бывает такое.провавлилась немного в это расстройство, да и погода еще. скоро пройдем, у меня так часто бывает. главное не грузись, а просто отдохни немного от реальности, если сейчас она тебя бесит.
Ответить С цитатой В цитатник
Toki_Tomka   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 23:37 (ссылка)
angylph, пасиб за совет)..я уже так сделала..и мну легче стало))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку