-Видео

Про Билла
Смотрели: 1862 (199)
Без заголовка
Смотрели: 41 (2)
))
Смотрели: 36 (0)
Итервьюшка
Смотрели: 36 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Toki_Tomka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Tom_Kaulitz-Tokio_Hotel Tom_Kaulitz_4u Tokio_Hotel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 48
Комментариев: 269
Написано: 426


Удивляетесь почему мой днев в тонах эмо?

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 13:16 + в цитатник
 (448x599, 33Kb) В колонках играет - Monsoon
Настроение сейчас - ну.....неоч...

Я изменилась с течением времени...да я пишу мало постов о своей жизни, просто это грузит сильно....ну вы уж простите меня...Я и раньше в душе оставалась эмо, но вот дабралась переделать дневник....так, что теперь ваше мнение.....

tom_reden_kaulitz   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 14:20 (ссылка)
Ну что ж отлично получилось...)))....только вот твоя картинка меня пугает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika_Kastro   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 14:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
angylph   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 01:45 (ссылка)
да картинка пугает, главное чтоб в душе все было не так. погрузись немного и много не загоняйся. в жизни ведь все равно много хорошего))
Ответить С цитатой В цитатник
Dorozhka   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 19:28 (ссылка)
Приветик! Заходи на новое сообщество посвященное Tokio Hotel, рады каждому)

http://www.liveinternet.ru/community/tokio-hotel_rus/
Ответить С цитатой В цитатник
Toki_Tomka   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 13:07 (ссылка)
angylph, мот оно и много хорошого...но мне что-то нехорошо(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку