-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ToKaAriChiFu

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ПАРИКМАХЕРСКАЯ Расскажи_свой_сон Русский_РОК Vladimir_Vysotsky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 23
Комментариев: 41
Написано: 109


ааа я в компе снова!!!

Среда, 23 Января 2008 г. 02:02 + в цитатник
Я не была в компе две недели!!! Соскучилась! Жесть! Я счастлива что я здеся снова... Мир прекрасен, а жить стоит!!! Но что то очень хочется чего то хорошего, доброго, милого, светлого! Да что скрывать, любви хочется! Так будет приятно осозновать что я не одна, и найти вторую половинку моего сердца...
 (600x450, 47Kb)

-aline-   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 15:13 (ссылка)
Ыы, я соскучилась по тебе и очень рада, что ты вернулась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ToKaAriChiFu   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 15:43 (ссылка)
Пасибки тебе!! плиятненько знать что меня ждали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мочалка90   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 20:52 (ссылка)
без дневника нам не куда!
Ответить С цитатой В цитатник
ToKaAriChiFu   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 20:54 (ссылка)
канеш ты абсолютно права!!! У меня все это время пока не была на дневе депрессия была!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мочалка90   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 20:56 (ссылка)
ToKaAriChiFu, вот вот!
интернет вообще привязывает! тем более обожаю комментировать других людей и чтобы люди ччитали мой днефф! обожаю делиться впечатлениями!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку