-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ToHuK

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 38
Комментариев: 52
Написано: 123


устал...

Вторник, 09 Марта 2010 г. 00:26 + в цитатник

Всё,  устал.... устал от всего этого...устал постоянно ждать от человека чего-то хорошего, хотябы капельку хорошего...один бесперебойный эгоизм и откровенное пофигительство...я так больше не могу...как бы ни старался, чтобы не делал хорошего, даже переступая через себя и свои принципы- все безтолку...человеку просто всёравно!Чем лучше относишься, тем больше гадости получаешь...и если сама делает гадость и когда я на это реагирую , то получаю просто такие липовые обоснования....мол извини, я не могу принять твои сюрпризы, потому что я там что то другое задумала и это никак нельзя отменить....мы с тобой не видились две недели и завтра я свободна, но мне нужно встретится с подружками, так что прости , мы не увидимся....Скотское отношение, а ещё ведь говорятся слова о любви...Человеку откровенно пофиг...Ещё только осталось на рекламном щите это написать, чтобы уже точно не остовалось сомнения...я так больше немогу, просто хочу нормальных отношений, в которых люди тянутся друг к другу, стараются сделать друг друга счастливыми...а эта "игра в одни ворота" мне надоела...я просто хочу быть счастливым...


Понравилось: 8 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 22:46 (ссылка)
Не знаю, получишь ли ты это сообщение, но надеюсь, у тебя все хорошо. Я глубоко извиняюсь за всю ту боль, что причинила тебе, я была просто дура...я не знаю зачем я это делала, и какие были на то мотивы... я искренне извиняюсь перед тобой. Время лечит, но пожалуй, это не всегда так...я желаю тебе найти ТУ единственную, которая тебе предназначена судьбой...возможно, ты догадаешься кто это...Если захочешь поговорить-звони...
Пс самое главное в жизни, быть верным самому себе.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
spalletta   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 23:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку