-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


О себе.

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 19:40 + в цитатник
Слова "быстрая запись", как мне кажется, тут не случайно.
Пишу не много, просто что бы знали.

Самое актуальное:
1. Я - женского пола.
Сразу скажу, что я не считаю, что это зазорно - женскому полу писать от мужского. Я почти всегда косплею парней, веду себя, как парень и лишь с очень немногими людьми я истинно тот человек, которым являюсь. Мне это нравится и моим друзьям - тоже, так что копать меня по этой теме бесполезно.

2.Я - анимешник.
яойщик, юрийщик, хентайщик... но все это ТОЛЬКО если в аниме есть смфсл и красивая рисовка. Я эстет и от этого ни за что не отступлюсь.

3.Я - музыкант и многда философ.
Люблю и слушаю то, в чем есть смысл и красивая музыка, думаю на разные темы, иногда долго и "многобуквенно". люблю пообсуждать все это.

4.Я - пишу.
Пишу много и разного. Стихи, песни, рассказы, начал три книги, фанфики, и поздравительные открытки. Люблю это дело и ни за тчо не брошу. Люблю критику в сторону всего этого, ибо только она может сподвигнуть меня на совершенствование. Люблю читать чужое.

5. Я - эгоист и одновременно совсем нет.
Это под настроение и смотря с кем. В основном, я просто стою на своем мнении и слишком часто бываю правым.

6. Я не ребенок.
И если даже в постах я иногда изображаю из себя ребенка, то это не значит, что я такой в реале. Я могу быть любым, просто в зависимости от того, каким я хочу быть с тем или иным человеком.

7. Это все будет дополняться.... Ведь жизнь идет вперед.

Lao-san   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 20:23 (ссылка)
шоу продолжается)во многом мы похожи)
Ответить С цитатой В цитатник
Marshal_Tenpo   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 04:14 (ссылка)
Lao-san, Шоу?... хорошее сравнение, спасибо, запомню)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку