-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


Ночной сеанс

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 01:06 + в цитатник

А на улице представилась метель. Хотя ее там нет и еще долго не будет. А все потому что как-то пусто. Красиво, эта пустота хрустальна, но она все же... пустота.

Хочется ветра и солнца. Лета или зимы - не важно. Хочется просто пройтись по городу. Посидеть даже просто рядом с домом - в парке педагогического университета.

Хочу заснуть и увидеть мир. Такой, что бы вдохновил.

Ну, или хочу шизофрению, в конце концов. Что бы мир сам изменился. *улыбнулся*  Шутка.

В общем, мои желания, к сожалению, имеют тенденцию сбываться. Так что я просто буду их исполнять. Первое - это посетить Учебное заведение, как не странно.

Оясуминасай.

И снова: Ваш, Сегучи Тома.

Рубрики:  Проза жизни

Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 11:40 (ссылка)
Ты просто псих. Но в отличие от тебя, они непредсказуемы.Тебя же я знаю до запятой. У ж я-то знаю. Экскурсий в психиатрическую больницу у меня было предостаточно. За последнюю, тебе отдельное спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку