-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


Комета, Звезда, Океан.

Среда, 20 Августа 2008 г. 02:50 + в цитатник
В колонках играет - ночь
Настроение сейчас - ...готов убить навязчивую музу ибо хочу спать...

По зову вечности плывет, летит вперед прозрачная комета.
И негде взять ей сил - остановиться.
Меняясь на глазах, сгорая, восставая вновь из света.
Мечтает только об одном - разбиться...

Висит в прозрачной пустоте звезда, грустит звезда, пусть нет неволи.
И негде взять огня, что бы светиться.
Скорбит и плачет яркими слезами из-за боли,
О том, что не смогла, не полетев, разбиться...

Под небом пустоты скучает океан, тоскует океан о том, что в небе.
И негде воли взять - с земли подняться.
Вновь разбивается и плачет брызгами на берег
О том, что не летать ему, не разгоняться...
Рубрики:  Мои стихи

Haruharu   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 10:21 (ссылка)
У каждого своя мечта, свое стремление, своя боль, своя тайна. Свое счастье и свой злой гений. Каждому - свое.
Я правильно поняла тебя?
Красивое стихотворение.
Но самое красивое из того, что читала твоего, на мой взгляд, - это "И памятнику..." Завораживает своей мелодичностью и глубиной смысла! Навевает ощущение чего-то лермонтовского. А Лермонтова я люблю больше всех! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Hakkai-san   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 17:52 (ссылка)
Написано очень красиво, похоже на песню. Если есть мелодия могу даже организовать аранжировку.*улыбнулся* На самом деле мне все Ваши стихотворения нравятся - они очень красивы и в них присутствует глубокий смысл, коего нет в стихах большинства молодых авторов (в моих, например). Ваши стихи я нахожу самыми лучшими, какие когда-либо читал. (Таково моё скромное мнение...)
Haru, я уже не раз сравнивал Сегучи-саму с Лермонтовым. И буду продолжать высказывать своё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 16:13 (ссылка)
Haru, Спасибо.*улыбнулся* Не совсем так. Я скорее писал о том, что у каждого своя судьба, но судьба одного может быть желнанной судьбой и для кого-то другого, а этот кто-то может ее даже бояться, считая для себя неверной. Но вот поменяться судьбами не получается.

Hakkai-san, Ну, по поводу лучших - это ты тооропишься. А вот по поводу песни - попробую. Спасибо за комплемент.
Ответить С цитатой В цитатник
Haruharu   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 16:20 (ссылка)
Seguchi_aka_Raiyani, вообще, я поняла и это) просто не всегда получается выразить словами все.
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 16:29 (ссылка)
Haru, Или просто не хотела думать, как то описать. Поняла - хорошо.*улыбнулся*Рад, что могу показать, о чем думал.
Ответить С цитатой В цитатник
Haruharu   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 17:07 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, вообще говоря, я думала. Стараюсь думать, ЧТО пишу, если пишу. И не комментирую все подряд ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Hakkai-san   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 20:55 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, самые лучшие, Сегучи-сама. Без преувеличений или лести. Правда самые лучшие, какие я когда-либо читал.
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 22:46 (ссылка)
Очень мило... но, меня вечно коробило от подобного...
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 12:57 (ссылка)
Haru, в таком случае, я думаю, я должен поблагодарить тебя за комментарий, тем более, со столь высокой оценкой. Аригато, Haru-san.

Hakkai-san, Не перехвали. *улыбнулся* Спасибо большое.

Hie, я никогда не пишу, что бы кому-то нравилось. Если нравится и человеку приятно читать - хорошо,то хорошо, если нет - то никто не заставляет это любить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку