-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


Отчет.

Вторник, 12 Августа 2008 г. 00:20 + в цитатник
Настроение сейчас - Спокойное, даже немного приподнятое.

День прошел очень хорошо. Я был там, где быть хотел, после чего прошла очень интересная тренировка, закончившаяся распитием спиртного в небольших количествах.
Дело было в том, что боккен был один, и одна дюралевая катана. С чем, разумеется, нормально поспаринговаться не получилось. Поэтому как могли выходили из положения и шли врукопашную. Было весело...Да... Особенно так - против боккена, с хорошей и милой фразой Степлера "Не поймаете - ваши проблемы. Будет больно и очень. Бью по вам.". Я был этому даже рад. Наконец-то появилась возможность нормальной тренировки, а не такой, где после каждого попадания спрашивают: "Ой, не больно?"... Нет, конечно... ОНИ никакой физической, да и моральной, если посудить, болью не могут сделать мне ничего плохого.
Выпили всего по бутылочке, неплохо пообщались. Нашли интересные моменты своей биографии, из которой сделали вывод, что сверхъестественное существует в нашем грешном мире (какая новость...).
После чего ребята ушли дальше развлекаться (и я думаю, что у них не пройдет без драки, ибо компанию косящихся на нас гопорей я не мог не заметить), а я преспокойно доехал домой и сейчас буду развлекаться дальше просмотром Sayuki.
День удался. Особенно тем, что было с двенадцати до четырех.

До смены ника один день.
Рубрики:  Проза жизни

Cendre_Aile   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 15:42 (ссылка)
Будешь калечить себя в компании каких-то психов, а потом с ними же хлебать всякую дрянь, позвони мне. Я просто приеду и пристрелю тебя, придурка. Задрал курить всякую дрянь и пить то же самое. Да еще неизвестно с кем.
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 23:00 (ссылка)
Cendre_Aile, что-то не так? Это тренировка. А потом просто отдых в интересной компании.
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 00:02 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, *махнул рукой* ты не исправим... тоже мне отдых...
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 01:28 (ссылка)
Hie, Именно. На свежем воздухе.*улыбнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 23:15 (ссылка)
Seguchi_aka_Raiyani, С тобой бесполезно спорить...
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 02:08 (ссылка)
Hie, знаю и почти горжусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 22:42 (ссылка)
Seguchi_aka_Raiyani, Было бы чем. Упертый как баран. А сам еще говорит, чтобы я себя берег.
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 00:05 (ссылка)
Hie, разве со мной что-то не так?
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 00:12 (ссылка)
Seguchi_aka_Raiyani, Нет, это со мной все всегда не так. *вздохнул* И вообще, это я во всем виноват.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку