-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


Только один вопрос

Среда, 06 Августа 2008 г. 13:48 + в цитатник
Настроение сейчас -
Неужели действительно может показаться, что кривой смех нед собой сквозь слезы может быть настоящим?...

Но я больше не буду смеяться.
Рубрики:  Проза жизни

amory__blaine   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 13:53 (ссылка)
Если над собой - то все может быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 13:53 (ссылка)
Не в этом случае.
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 13:56 (ссылка)
Ни в случае, когда человек, которого я любил больше четырех лет чуть не порезал из-за меня вены.
Ответить С цитатой В цитатник
amory__blaine   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 13:58 (ссылка)
Черт тебя знает, Тома... откуда мне знать, тот или не тот случай.
Ты же знаешь - я всегда хочу просто помочь. Если вдруг что понадобится - я всгда здесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 14:19 (ссылка)
evil_norwegian_wood, я знаю... Спасибо. Но помощь нужна не мне...
Ответить С цитатой В цитатник
amory__blaine   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 15:37 (ссылка)
*пожала плечами* если ты обо мне, то я и так прекрасно знаю, что мне пора в психушку. =)
Если серьезно... кому? Я его знаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Haruharu   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 10:21 (ссылка)
Да что же у вас там за мазафака, блин!!! Что случилось?! (((
Смотреть не могу, как вы мучаетесь! ((((((((((((((((((((((((((((
Все образуется! Все получится, утрясется!..
Я с вами мысленно!
Ответить С цитатой В цитатник
Haruharu   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 11:41 (ссылка)
Будьте хоть чуточку снисходительнее к друг другу и к себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Cendre_Aile   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 15:50 (ссылка)
Ну, порезать вены я не дал. Во время зашел на кухню, попить водички, так сказать. И треснул по морде. Да и вообще, я вас еще отучу, от всякой дурыстики. Как дети, ей богу.
Ответить С цитатой В цитатник
amory__blaine   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 20:41 (ссылка)
Cendre_Aile, НЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ?????????
Чего-чего???
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 00:06 (ссылка)
evil_norwegian_wood, Да так... был у нас там один инцидент. Потом по асе расскажу.
Ответить С цитатой В цитатник
amory__blaine   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 00:09 (ссылка)
Hie, с вами с ума сойти - как раз плюнуть.
Не надо, мне уже Тома все объяснил. Я просто слишком много волнуюсь за вас, вот и подумала не то.
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 00:14 (ссылка)
amory__blaine, Не рви зря нервы. Никуда мы не денемся. Я, так точно не денусь. А как эти два кадра, не знаю. Не Господь Бог.
Ответить С цитатой В цитатник
amory__blaine   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 00:18 (ссылка)
Hie, "кадра"... забавное слово. ^_^
Да уж, надеюсь, рвать остатки моих нервов хотя бы ты не будешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 01:23 (ссылка)
amory__blaine, Не буду... я белый и пушистый. И... в отличие от них, умный.
Ответить С цитатой В цитатник
amory__blaine   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 16:40 (ссылка)
Hie, знаю я, какой ты "пушистый"...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку