-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


Без заголовка

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 22:25 + в цитатник
В колонках играет - Джем.
Настроение сейчас - Я не буду отвечать на этот вопрос

Я - сволочь и скотина и еще много кто. Змея в кошачьей шкуре. Но! Нет того, что нельзя изменить. Так что я попробую быть почти идеальным. Даже если это бесполезно, я буду пытаться.

...мне сказали, что я должен был идти на парикмахера...бабушку опять крашу... Ну что поделать, если я это умею?...

Сейчас ложусь спать.
Завтра встаю в половину девятого - надо съездить в Олди бабушке за картриджами.
С вами... видеться или нет? Вы не хотите... Ты сказал, что не хочешь. Если захочешь - позвони. Но я хочу просто стать лучше.
Рубрики:  Проза жизни

amory__blaine   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 22:29 (ссылка)
>_< любимая твоя тема - какая я сволочь, какой я подонок и какая я дрянь. И как вы, люди, можете меня терпеть! В камеру пыток меня, я Цсузуки из "Потомков Тьмы"! Ненавидьте меня!...
Хлеба и зрелищ! Мы жаждем жизнерадостных постов, а не сочинение на тему "Что такое гниль в душе и как с этим бороться"!!!
Тома, создается ощущение, будто ты совсем не любишь жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 22:32 (ссылка)
Жизнь я люблю. Очень. Просто в ней я люблю некоторые вещи, которые, будучи таким эгоистом, не получается любить, не причиняя им вреда.
Ответить С цитатой В цитатник
amory__blaine   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 22:33 (ссылка)
*переходя на хныканье* а я тебя, Томочка, по-своему люблю, и мне категорически не нравится это твое регулярное самобичевание!..
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 22:36 (ссылка)
*улыбнулся* Это констотация факта. И она имеет мало общего с тем, что я думаю.
Это просто точка одного, что бы продолжить движение дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
amory__blaine   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 22:39 (ссылка)
Дальше?! Это похоже на застой на основе самовнушения! Уперся, извиняюсь, как баран: "Вот засранец я и все тут", как будто бы ждешь, что остальные будут с этим соглашаться!
Не дождешься, ни за что!!! *ударила кулаком по столу* с этим я ни за что не соглашусь, можешь пытать меня раскаленным железом!..
Уххх, зла не хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 23:21 (ссылка)
*смеется* Есть , ваша честь. спорить не буду)
Ответить С цитатой В цитатник
amory__blaine   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 11:57 (ссылка)
*выпуская пар из ушей* да уж надеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 13:51 (ссылка)
Дурак ты... хотя, это я тебе уже говорил. Зануда, зацикленный на том, что сам себе старательно вбил в голову.
Ответить С цитатой В цитатник
amory__blaine   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 14:15 (ссылка)
Hie, это я ему и пытаюсь объяснить!!! Наконец хоть кто-то разделяет мое мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 00:10 (ссылка)
evil_norwegian_wood, Я давно его разделяю. *пожал руку* Ты права по всем вышесказанным пунктам. Мой тебе респект и уважение.
Ответить С цитатой В цитатник
amory__blaine   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 00:12 (ссылка)
Hie, оооооо как. *гордо* как его можно от этого дела отучить, мммм?..
Ответить С цитатой В цитатник
Hakkai-san   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 18:05 (ссылка)
evil_norwegian_wood, Hie, а Вам, многоуважаемые, не кажется, что Сегучи-сама просто так, не имея на то причины, не стал бы "самобичевать" себя?
Мне, разумеется, тоже совсем не нравится это, но я не думаю, что это столь страшно. Просто очень неприятно читать, ибо то, какого Сегучи-саму знаю я АБСОЛЮТНО НИКАК не вяжется с этими ругательствами.
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 00:18 (ссылка)
Hakkai-san, Не поверишь, но ему просто нравиться этим заниматься. На самом деле, мы с ним очень похожи, и я его понимаю. Правда не совсем. Как раз в этом понимаю с большим трудом. Но, проблема тут одна, сколько бы он этого не делал, толку ноль. Ничего не меняется. Проверено на себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Hakkai-san   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 01:43 (ссылка)
Hie, я понял. Ещё-бы что-то менялось - никто же с этим не соглашается!
И я тоже никогда не соглашусь с тем, каким Сегучи-сама хочет казаться, говоря такие слова.
Вообще я готов присоединиться к словам amory__blaine: "как будто бы ждешь, что остальные будут с этим соглашаться!" и "Не дождешься, ни за что!!! *ударила кулаком по столу* с этим я ни за что не соглашусь, можешь пытать меня раскаленным железом!.. "
Здесь всё
Ответить С цитатой В цитатник
Hakkai-san   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 01:46 (ссылка)
Здесь всё абсолютно верно подмечено.
Но самобичевание - не такая страшная вещь, что бы за неё отчитывать, тем более в таких выражениях: "Дурак ты... Зануда, зацикленный на том, что сам себе старательно вбил в голову."
Но тут это просто моё личное мнение - не переношу, когда Сегучи-саму ругают.
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 02:05 (ссылка)
Hakkai-san, спасибо большое, Хаккай.*улыбнулся* Поверь, тут мне действительно есть за что себя винить, но другое дело, что моя вина, как всегда, скорее констатация факта и вреда мне она не причинит. Просто иногда мне тоже нужно немного подумать, прежде чем делать так и только так,как я того желаю.
Но, ситуация прошла, что-то изменилось, что-то нет, а жизнь продолжается.*улыбнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
Hakkai-san   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 03:25 (ссылка)
Seguchi_aka_Raiyani, Я знаю, что просто так, без причины, Вы бы не стали ругать себя. Вот и высказал своё мнение.
А по поводу самих ругательств - я всё же считаю, Вы их АБСОЛЮТНО не заслужили, !что бы Вы не сделали!. Но моё мнение строится на моём отношении к Вам.
Сужу субъективно, знаю. А что мне остаётся делать?*улыбнулся*
В любом случае Вы правы, нужно жить дальше, и ругательства в этом деле не помогут. И как Вы совершенно точно подметили, нужно становиться лучше.
А ругань на себя замедляет сей процесс (во всяком случае у меня так. Было время, когда я себя просто чудовищно самобичевал и поэтому не мог поменяться в лучшую сторону - считал, что просто неисправимая сволочь. Хорошо, что Вы знаете, что поменяться в лучшую сторону можно всегда.).
И всё-таки у меня в голове понятия "Вы" и "сволочь" не-сов-мес-ти-мы.
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 03:31 (ссылка)
Hakkai-san, *рассмеялся* У меня все то же самое по поводу торможения. Абсолютно.
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 01:26 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, *стек под стол* Тома... угадай с трех раз, кто ты, по моему мнению. Угадаешь, пиши.
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 01:27 (ссылка)
Hakkai-san, Вы его так бережете... *вздохнул* и даже не понимаете, или не видите, что беречь там абсолютно нечего. Сам он себя не бережет, тогда с какой стати, его кто-то должен беречь? Он ведь этого даже не ценит. Или просто мне так повезло...
Ответить С цитатой В цитатник
Hakkai-san   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 03:50 (ссылка)
Hie, Я не знаю, ценит Он это или нет и, откровенно говоря, мне на это абсолютно плевать. Если Он, как Вы выразились, не может сам себя поберечь, то пусть знает, что есть такой идиот человек, который будет беречь Его не смотря ни на что.*улыбнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку