-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


Думаю, чем заняться.

Четверг, 31 Июля 2008 г. 18:57 + в цитатник
В колонках играет - 30 seconds to mars
Настроение сейчас - пожалуй, хорошее.

Снова один. Уехали все. До воскресенья.

Пока не знаю, что будет завтра, но очень хочется просто улыбнуться и пойти на улицу ночью - вспомнить все, что больно и что радостно. Когда было хорошо и когда было просто пусто. Когда хотелось кричать...как это было давно... когда было почти физическое желание кого-то защитить, что-то сказать. Так я и делал. И хочу делать сейчас. Да вот только как-то страшновато стало. Проблем потом слишком много.
Многие говорят, что я не берегу себя, но это не так, потому что это и есть мой эгоизм. Хочу, что бы было хорошо.
Недавно, когда ехал из института, видел девушку... Точнее всего ее будет описать, как опасного ангела. Она была чем-то похожа на Ятен из Сейлор Мун. короткие светлые волосы, стройная, хрупкая. Очень красивая. Одета в мини юбку, высокие сапоги и костюмный корсет. Это не выглядело вульгарно, ей очень шло. Но ее руки были порезаны, хотя и давно зажившими шрамами, а на бледном лице читалась только усталость. Однако оно все еще было живое, надежда в ней жила...
Не выдержал, подошел и попросил улыбнуться. Сказал, что ей пойдет улыбка... Развернулся и ушел. Который раз, идиот, просил себя не лезть в чужие дела и не доставать людей на улице.
А не могу.

Хочу только одного - что бы все наладилось. У всех. А сам хочу на дно. Отдохнуть и набраться сил. Сколько еще прыжков предстоит сделать? Сколько шагов по дну быстрой реки против течения? Я просто хочу жить. Просто хочу верить в тех, кого вижу.

Я ненавижу людей. Они убивают природу, они смеют трогать то, что не принадлежит и никогда не будет принадлежать им. Но все равно я люблю их души. Я просто хочу, что бы каждый дожил до того, что бы умереть с улыбкой и выполненным долгом. Что бы каждый исполнил свою судьбу так, как сможет, по максимуму, что бы не спрашивал о том, стоит ли жить дальше, не зная смысла. Ведь нет его тут, нет... только делать все, что зависит от тебя. Не забывая о себе. Просто жить, а о том, зачем, мы узнаем потом.

Написано скорее все тем же самым персонажем Райани. Так что можно отнести к Пятому ангелу... Но все равно это тоже часть меня. *улыбнулся* К сожалению, все, что я пишу, является частью меня и всего мира.
Рубрики:  Проза жизни
Мои рассказы

amory__blaine   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 20:28 (ссылка)
Анимешник анимешника узнает издалека. Я тоже вчера минут 20 под дождем гналась за парнем с сумкой Death Note, честно. Я в восхищении =)
Ответить С цитатой В цитатник
Heeksa   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 21:26 (ссылка)
Все будет. Все всегда бывает, то хорошо, то не очень, но такова наша жизнь. Нам остается лишь поднять голову и продолжать идти, поддерживая тех кто рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 00:14 (ссылка)
*посмеиваюсь* Сколько раз я говорил тебе, что мы похожи?..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку