-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


Ночная лирика...

Суббота, 28 Июня 2008 г. 03:33 + в цитатник
В колонках играет - Агата кристи."Черная луна"
Настроение сейчас - Немного клонит в сон.

Мой герой выходит на улицы.
Я возвращаюсь домой.
Мои песни, его "не рифмуется",
Мои слезы, его "с глаз долой".

Мои сны, а его - мироздание,
Мои мысли, его - суета.
Мои крики в прозрачном скитании.
И его тишина - пустота.

Мой герой так хочет напиться.
Я же просто молчу в тишине.
Мой герой игнорирует лица,
Я же помню все взгляды во тьме.

Мой герой уповает на чудо.
Я реальности верной потомок.
Мой герой появляется всюду,
Мне же вкус одиночества тонок.

Мой герой поднимает взгляд выше,
Там где звезды на небе...мечтает...
Он меня никогда не услышит...
Он меня никогда не узнает...

Который раз убеждаюсь... Чем лучше настроение - тем страшнее стихи.*улыбнулся* Прошу прощения за испорченное настроение.
Рубрики:  Мои стихи

Hisoka_Kurosaki_Shinigami   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 08:40 (ссылка)
Тома... Может именно по этому Вы мой лучший друг... хотя и не только... Вы не умели мне портить настроение, тем юолее такими великолепыми стихами... Вы прекрасно знаете у меня стихи настолько же грустны
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 01:42 (ссылка)
Hisoka_Kurosaki_Shinigami, знаю, и все же лишний раз говорить что-то грустное я не люблю. Ибо я улыбаюсь, как и всегда.*улыбнулся* И не всегда неискренно.
Ответить С цитатой В цитатник
Энирен   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 14:07 (ссылка)
Господи, стих потрясающий....
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 23:21 (ссылка)
Энирен, спабо. *улыбнулся* Вообще, написан спантанно, так что не совсем логично...
Ответить С цитатой В цитатник
Энирен   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 23:51 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, хм...а мне кажется самое то....не могу описать, но когда читаю........ в общем, здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 00:00 (ссылка)
*улыбнулся* Еще раз спасибо. Мне ваши стихи тоже очень понравились... Вы так жизненно пишите.
Ответить С цитатой В цитатник
Энирен   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 00:22 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, все они на основе эмоций))
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 00:24 (ссылка)
Энирен, не просто эмоций, я бы сказал... пережитых...
Ответить С цитатой В цитатник
Энирен   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 17:01 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, вот поэтому он так впечатляет)
Ответить С цитатой В цитатник
Ayumu-san   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 21:27 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, Сегучи-сама, другого я от Вас и не ждал. Потрясающе. Ваши стихи божественны и неподражаемы. Как я и говорил.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку