-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


Никого...

Вторник, 17 Июня 2008 г. 20:16 + в цитатник
В колонках играет - Лунная мелодия
Настроение сейчас - Хочу к...

Мне кажется, что мира нет... Эйри-сан прав в своем дневнике - это пройдет... Но вот те, кого я хочу видеть, может и не далеко, но...С кем-то я даже не общаюсь, одному человеку я пишу, но не вижу. С нового года... И не знаю, как встретиться.
*улыбнулся* Я знаю, этот человек это даже не прочтет, скорее всего. Просто пишу, что думаю... Скучаю.
Но работа как всегда занимает все несвободное и свободное время, так что мне снова пора бежать и делать дела, снова ехать и потом идти. И думать о...
Рубрики:  Проза жизни

Lao-san   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 20:44 (ссылка)
это пройдёт.он прав.
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 09:32 (ссылка)
RiTSU-chan, лет через сто...*улыбнулся* Работа все переменит.
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:59 (ссылка)
Думать о?.. Ну, думай-думай, авось присниться... *загадочно усмехнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 04:29 (ссылка)
Может и нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 23:12 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, А не присниться, так и дольше проживешь. А то знаешь ли от инфарктов умирают. *фыркнул*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку