-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


***

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 03:59 + в цитатник
"Никакое притворство не может долго скрывать любовь, когда она есть, или изображать, когда ее нет. (c)Франсуа де Ларошфуко" -
...не правда.
Рубрики:  Проза жизни


Процитировано 2 раз

Ayumu-san   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 18:39 (ссылка)
Ложь. Ерунда. Не правда.
Очень даже может. И мне это, как ни прискорбно, отлично известно. А многим не понять.
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 19:35 (ссылка)
Шуичи-сан, Остается только принимать это в расчет... И потом, это ведь и нам самим хоть раз в жизни, но помогает... Например, не делать больно близким.

Другая правда звучит более лояльно: "Цени того, кто тебя любит, но не гонись за тем, кто счастлив без тебя".

Никто не сможет врать про любовь, не чувствуя хотя бы ее части. Это мне тоже прекрасно известно.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Muraki-chan   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 22:13 (ссылка)
Не гнаться? Даже если очень-очень любишь человека и всей душой хочешь, что бы он был твоим?
Тоже не верно. Мне кажется, нужно сделать всё, что бы он счастлив с тобой.
Но это лишь мои предположения. А так... Я, например, врал про любовь, когда её не было всего лишь один раз в жизни. И не жалею об этом. Потому что не о чем жалеть, потому что обоим было хорошо, потому что не так чувствовалась боль расставания. Единственный плюс? Пожалуй.
Мораль такова - "...любовь без искусства есть просто удовлетворение желания, а искусством нельзя насладиться, если не подходить к нему с позиций любви." (С) - Артур Кларк, "Город и звезды"
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 23:03 (ссылка)
Все, я стригусь и иду в монастырь. Я свое дело сделал. Дальше справишься без меня, сын мой. *перекрестился*
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 23:53 (ссылка)
Итан_Леннокс , Ты о чем? Это просто написано как интересное замечание...
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 23:15 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, Да все о том же... А ты как всегда, слышишь, но не слушаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку