-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


Пора бы вернуться...

Вторник, 27 Мая 2008 г. 21:26 + в цитатник
В колонках играет - Todokanu Omoi
Настроение сейчас - Как всегда. *улыбнулся*

Так. Пора бы вернуться сюда. А то что-то очень много всего пропустил интересного. Знаю, нашел время, когда возвращаться - зачетная неделя и тому подобное, но меня это совсем не беспокоит сейчас.

Произошло ли что-то со мной за то время, что меня не было? Нет, наверное. Установил ICQ на телефон. теперь временами выхожу сразу с двух "асей" и начинаю тихо выть от количества сообщений. Нет, я совсем не против общения. Боюсь только, что мой телефон долго такого издевательства не выдержит.

Тренируюсь. Спарринги на бакенах убивают способность играть на чем-либо. А еще заболел, так что и петь (хоть и так не умел) совсем не могу. Хожу немузыкальный, но вполне довольный временной заменой - бакеном. Вещь хорошая. Только, если кто собирается заняться, - берегите пальцы!

Хотелось бы потренироваться с одним человеком, который, помнится, говорил, что научит, но это ни в коем случае не упрек. Я все понимаю - я сам не появляюсь.

Что еще... Немного приврал в начале поста. О зачетах думаю...

Начал писать новый рассказ. Этот, кажется, не затянется больше чем на сто страниц... Хотя кто его знает...

Вспомнил о том, что обещал вывесить отзыв о Devil May Cry. Вывешу. Обязательно. Немного позже.

Всем удачного вечера. И многим - легкой сессии.

*улыбнулся* Yane.

***

И печальная новость...

Продают мой дом. Точнее... У них это называется дачей. Для меня же это Дом. И именно с большой буквы. Я вырос там. Я люблю это здание, этот сад, этот район и этот город больше всех мест на земле. Это - мой Дом.
Я предупредил родителей, что потом буду выкупать. Я не хочу терять то, что связывает меня с этим миром. Я не хочу терять свое логово.
*улыбнулся* Я понимаю, что это вынужденная мера... Просто все же я не люблю терять то, что мне дорого...

Когда метель достигнет апогея,
И сердце в лед скует, и душу вгонит в страх,
Проснется подо льдом слепая Гея,
И вздрогнет хрупкий мир в моих руках.

На память строки - огненными снами,
Придут неслышно, крыльями шурша,
И станут миром, станут - небесами,
Слезой дождя и песней камыша.

Польются кровью вдохновенья яркой,
Вспорхнут на строки птицей на сосну,
И так, убогий, но идеей жаркий,
Я под их шепот ласковый усну.

Проснусь рассвет искристый провожая,
Встречая день и песню камыша,
Стихи, наш детский мир изображая,
На небе облаком плывут, мечтой душа.
Рубрики:  Проза жизни
Мои стихи

Haruharu   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 10:32 (ссылка)
Насчет Дома - понимаю тебя. Может быть, есть шанс убедить их не продавать? Так все-таки было бы легче, чем выкупать его позднее. Мы так устроены, что вечно все откладываем, откладываем, а потом привыкаем жить без того, чего хотелось бы. :) Хотя ты упорный, Тома.
Ответить С цитатой В цитатник
Heeksa   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 11:37 (ссылка)
К сожалению бывают такие обстоятельства когда приходится что то оставить, но если потом сможешь это вернуть, то надо идти к этому.
Про болезнь могу тебя поздравить, хотя само не лучше, сижу дома с температурой. А про боккены... Эх само все хочу опять занятся, да лень моя сильней меняT_T.
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 19:03 (ссылка)
Дом продается, это решено. И я соглавился с обстоятельствами. Так что перечить или возмущаться, а так же переубеждать и обосновывать свою точку зрения бесполезно.

Спарринг - вещь хорошая... может, лень - не такая сильная вещь?
Ответить С цитатой В цитатник
Heeksa   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 19:44 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des,
Не наю. Может быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Ayumu-san   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 18:05 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, прошу простить меня, Сегучи-сан, но я не могу оставить сей пост без внимания. (Не при Сакуме-сане будет сказано, но я последнее время всё чаще превращаюсь в Тому; наверное, сказывается огромный объём работы. И ещё Тома делает аранжировки в сто крат лучше. Так вот.) Не могу вас не отругать - при всём к Вам уважении, умоляю не обижаться на меня - я, разумеется, понимаю Ваше увлечение спаррингом, но так же нельзя! Может, вы забыли о том, что сейчас, именно сейчас, Вам бы лучше поберечь руки? О голосе я, вообще, молчу... Я очень-очень постараюсь, но я не могу всё делать за всех, хотя была бы на то моя воля, ДЕЛАЛ БЫ. Но. Пожалуйста, Сегучи-сан, просто умоляю Вас, берегите хотя бы руки!
Я бы молчал, если бы не проводил почти двенадцать часов в день за синтезатором. (знаю, мог бы больше отдыхать, но во-первых, мне такая загруженность даже нравится, а во-вторых я ОБЕЩАЛ.)
Я знаю, что вы крайне благоразумный человек, поэтому надеюсь, что вы примете эти мои слова к сведению. Ещё раз прошу меня простить если чем-либо обидел.
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 02:34 (ссылка)
Шуичи-сан, Все в порядке, не волнуйся...*улыбнулся* И я стал возвращать голос.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку