-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


Сцепив зубы.

Среда, 21 Мая 2008 г. 04:49 + в цитатник
Настроение сейчас - *улыбнулся* Я в бешенстве.

Я люблю ночь. Я безумно ее люблю. Но первый раз в жизни я доведен до белого каления в это время суток. *улыбнулся* Почему? Хм... дажене знаю. Просто бесит буквально все. Из-за кого? хм... наверное, из-за своей принципиальности. Все сделать и лечь спать только... вот это уже совсем не отсюда.
Бесит...*улыбнулся* Так, что трясутся руки и почти до слез... И спать, то, с чего начиналось бешенство, уже не хочется - нет - я злюсь уже не из-за этого...
Парадокс... *улыбнулся* Вобщем, это не важно.

Всем спокойной ночи. *улыбнулся*

Отдельной, настоятельно-спокойной и относительно ночи, Рю.
Рубрики:  Проза жизни

Sakuma_Ryu-chan   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 04:52 (ссылка)
Тома, прости, но я себя виноватым не чувствую...
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 04:54 (ссылка)
*улыбнулся* Я и не прошу. Мои мысли должны мешать только мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Sakuma_Ryu-chan   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 04:55 (ссылка)
неправда...мне тоже. как тебе мешают мои в образе Кумагоро
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 04:58 (ссылка)
Его мысли мне хотя бы известны заранее и понятны. В отличе от моих.
Ответить С цитатой В цитатник
Sakuma_Ryu-chan   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 05:06 (ссылка)
не отдаляйся от меня..пожалуйста...
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 05:10 (ссылка)
Я не отдаляюсь. Да, это не оправдывает тот факт, что я сейчас кучу всего стер, что бы написать это. *улыбнулся* Спокойной ночи, Рю-чан... Все хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 23:19 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, Sakuma_Ryu-chan, Не поверите, но мечтаю придушить вас обоих...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку