-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


Льду...

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 01:00 + в цитатник
Прости за боль, что я тебе принес...
Хотя прощение просить - жестоко...
Сияет надо мной - слепое око...
Блестя на радужке ракетами полос...

...мой герб, на башне вытянувшись в лук,
Все вьется флаг, змеей кусая небо.
По стенке медленно ползет слепой паук,
И мне б теперь не видеть...мне бы...

Вспять повернуть и перерезать время,
Что б не зависеть от него и от себя -
Отгородить всех тех, кто молча внемлет
Любя зачем-то истинно меня...

Уйти от всех и льду отдаться страстно.
Что б обжигал, страшнее очага
Что боль несет, меня стремясь напрасно
Себе забрать отныне - навека...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку