-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


ЧТО...

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 00:16 + в цитатник
В колонках играет - ...ее голос в голове...
Настроение сейчас - ...что мне делать, Господи?...

ЧТО, КРОМЕ БОЛИ, ВНУТРИ ТАК ЖАЛОБНО СКРЕБЕТСЯ?... НАДЕЖДА? НЕТ...ХВАТИТ, МАЛЬЧИК, НАИГРАЛСЯ С НЕЙ УЖЕ... ОНА ТЕБЯ НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ НЕ ПРИВОДИЛА... НАДЕЖДА - ОНА НЕ ДЛЯ МЕНЯ... Я ЕЕ ПОРЧУ... Я ГУБЛЮ ЛЮБУЮ НАДЕЖДУ, ПРЕВРАЩАЯ В ПЕПЕЛ ТО, ЧТО МОГЛО СТАТЬ СПАСЕНЬЕМ... ОБРУБАЮ НИТИ КАНАТОВ, СЖИГАЮ МОСТЫ.. ПОЧЕМУ ТАК? ПОЧЕМУ ТО, ЧТО Я ПЫТАЮСЬ СПАСТИ, НАЧИНАЕТ БИТЬСЯ ОТ БОЛИ В МОИХ ЖЕ РУКАХ... Я ОБЖИГАЛ...

Хотел кричать - не мог сказать и слова.
Я должен был молчать, но... слышать тишину?
Я сам катал рукав. Я объявил войну.
Да той, что полюбить была готова.

Я слово дал, надежды тихий шепот,
Меня пленил и я пленил другую.
Я дал надежду трепетную, ропот,
Так тихо взял сестру мою родную.

Я верил честно собственным словам.
И упустил из вида - были ложью.
...Сейчас...я пасть готов к твоим ногам...
...Но вот прощенье... сколь возможно?...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку