-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


...

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:50 + в цитатник
В колонках играет - Смотрю Devil May Cry
Настроение сейчас - лирическое

Я буду пить холодный кофе
И смотреть на луну,
От сигарет остыла кровь и
Я оставил одну,
Я был слепым
И рьяным был,
Я дрался всласть,
Что б не пропасть,
А ты мечтала.

Немного времени прошло
А результат на лицо,
Я сердце вырвал,а оно
В меня вцепилось кольцом,
Я помнил смех,
Что слаще всех,
И рвал огни,
И комкал дни,
А ты скучала.

Потом подумал - может быть
Мне превратиться в него,
Забыть тебя и полюбить,
Навек себя одного,
Я нервно слушал стук часов,
И пенье чьих-то голосов,
Я пил вино и дым дышал,
Смотря как спит моя душа,
А ты ревела.

Я изменился и теперь,
Во мне узнает любой,
Такой, как он и может, зверь,
С рогами над головой,
А ты лежала на полу,
За рюмкой пья еще одну,
Прическа стала ни к чему,
И злость затеяла войну
Что я наделал...

-_Архангел_-   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:51 (ссылка)
Красиво...Со смыслом...Это ты сам писал?
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:53 (ссылка)
Да. Если я в дневнике пишу не свое, то я пишу, чье. Просто настроение хорошее.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Архангел_-   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:55 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, А...Ну буду знать.Мне очень понравились)))
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 22:55 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, Мне иногда от твоего хорошего настроения, плакать хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 23:11 (ссылка)
Рядовая, Спасибо.
Итан_Леннокс, мне тоже *улыбнулся* Это же просто стих...
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 23:13 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, Я б тебе ответил, но не буду, потому как хорошо воспитан.
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 23:14 (ссылка)
Итан_Леннокс, я серьезно. Просто слушал случайно попавшуюсь песню "бу-бу" и приелся ритм.
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 23:18 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, Закрыли тему. Мне все равно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку