-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


Добрый день.

Среда, 05 Марта 2008 г. 17:51 + в цитатник
В колонках играет - Блаженная тишина...*улыбнулся*
Настроение сейчас - Нормальное *улыбнулся*

День прошел как всегда.
Утро началось никак. Даже немного противнее - Контрастный душ еще раз дал понять, что моя болящая голова не желает обращать внимание на такие мелочи, как изменение давление, "разгон" крови и тому подобное... Кстати, сегодня даже суставы не так ломило. Я все же вчера более ли менее выспался.Это,конечно, плюс...Но я терпеть не могу душ с утра...*улыбнулся*
А дальше...
Огромные потоки информации пытались влиться в мою голову через не приспособленные для нее музыкально настроенные уши...Это усыпляло.
Временами громкие звуки вырывали меня из полусна странным образом рассыпаясь в трещащей голове искорками, обжигающими кору мозга...Это раздражало.
Непрерывно сменяющие друг друга лица крутились, изменялись, их мимика танцевала дикие танцы на эмоциональном уровне...Это утомляло.
Хотел только кофе - горячий и крепкий...Что бы проснуться. Но не было времени. Это разочаровывало.

Приехал домой. Хочу спать. И играть на пианино. Именно на старом деревянном пианино, с старыми, кое-где потрескавшимися или изрисованными (я тоже был маленький и не знал, что можно запомнить название "кнопочек",не подписывая их. В четыре года...)ручкой клавишами из слоновой кости, послушать звуки его давно треснувшей деки... Что бы снова прошла от звуков голова...
В детстве я очень часто болел...Мне обычно не помогали никакие жаропонижающие, из-за давления всегда болела голова и единственное, что мне помогало - это старое пианино...

*улыбнулся* Бред в голову лезет. Хватит. *улыбнулся* Купил сегодня интересную книгу по психологии. Пойду ее читать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку