-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


Больно...

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 23:44 + в цитатник
В колонках играет - Сейлор мун,то же, что в дневе.
Настроение сейчас - Больно...так мне и надо.*улыбнулся*

Музыка подходит...
Больно... Черт, что я вообще делаю? Почему я постоянно делаю больно моим друзьям, тем, кто любит меня и кто нужен мне... Если мне, бесчувственному, жестокому эгоисту вообще кто-то нужен...*улыбнулся* Так мне и надо...
Рюичи, прости за все, что я делал тебе...За боль и одиночество...
Итан, прости за то, что не такой, как должен быть...
Эйри-сан, за то, что лез не в свои дела...
Ecchi, за то, что причинял боль словами, которая много хуже дел...

...я сегодня купил цветок ириса. Поставил в вазу. Он стоял целый день. Я...сломал его... И...поставил в рамку...

Огонёк_в_тумане   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 09:27 (ссылка)
каждый человек может измениться, ты не исключение..... а те. кого ты перечислил, если они настоящие друзья, они простят.....а с цветком поступил жестоко)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 10:48 (ссылка)
А может, те люди, которых ты обидел, сами думают, что так ИМ и надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 12:47 (ссылка)
Огонёк_в_тумане, возможно, но не ручаюсь. А с цветком...это символ. И, да, действиетльно жестоко.
SpIcY_MaRmAlAdE, нет, они так не думают.
Ответить С цитатой В цитатник
Дитя_Лунного_Света   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 15:37 (ссылка)
солнце...посмотри на меня и успокойся,сколько я сделал ошибок? лучше не считать, так как это не реально, мы все тебя любим и уважаем таким какой ты есть, а не позером подстраивающимся под все желания людей, будь самим собой, и помни передо мной можешь не извиняться я сам тебе причинил много боли...
Ответить С цитатой В цитатник
Огонёк_в_тумане   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:03 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, всё с тобой понятно)).... но я думаю всё уладится.....
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 22:08 (ссылка)
Хм... Мне не за что тебя прощать. Ты ни в чем не виноват. И ты это знаешь, поэтому перестань издеваться надо мной подобным образом.
Ответить С цитатой В цитатник
amory__blaine   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 23:47 (ссылка)
Мой старый комментарий... *улыбка сквозь слезы* вот от кого переняла эту привычку! *улыбнулся*, *рассмеялся*...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку