-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


Новый день (или постыдно неканон)

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 15:49 + в цитатник
В колонках играет - Gackuto-sama
Настроение сейчас - Рабочее

Так. Все. Поболел и достаточно. Конечно, безумно хочется сейчас просто поваляться на любимом кресле, посмотреть очередную анимешку, но уже достаточно. И если я проторчу в Интернете без дела еще хоть немного, то потом не смогу простить себе дел, которые не сделал. Так что, что бы потом не было поздно, я сажусь за работу.

Да, специально для одного розового зайца:
С приездом! И вот тебе мой подарок - НОРМАЛЬНЫЙ (надеюсь) с твоей точки зрения шрифт.
Не обещаю, что не поменяю его позже, но это не важно. *улыбнулся*

Так, ну и к серьезным событиям.
Возможно... буду косплеить Айса Ризенфорда...Хотя нет. Не буду. Тома - значит Тома. Я-Сегучи Тома и все привыкли. А главное, привык я.*улыбнулся*

Кстати, никто не знает, какая мангака умудрилась дать ему имя - Глаза Рассвета на Озере? Он не индеец вроде, да и не эльф, кажется...

 (375x500, 67Kb)
spiral_art_N0003 (375x500, 67Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку