-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


Без заголовка

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 12:43 + в цитатник
В колонках играет - Шум в ушах
Настроение сейчас - Отрешенное.

В голове тихо-тихо... Жарко. Дышать тяжело, но возможно. В принципе, так было всегда, но по другим причинам. Сейчас все более банально - я заболел. Не скажу, что серьезно. Температура не была выше 39, а значит это не так уж и сильно.
Приходил доктор (симпатичная, надо сказать, девушка) сказала, что нужно сбивать уже при 37.7... Я был в шоке. Я всю жизнь лечился так - до 39.4 - таблетка парацетамола и она опускается. Потому что иначе я болел очень долго - вирусы во мне крайне живучи... А тут...ну, лечусь так, как она сказала... Жестоко. Принял Терафлю - и все - как в тумане. Там есть что-то в побочных эффектах про торможение сознание... Но что бы так... Все же я слишком подвержен всяким химическим соединениям...
Вот так.
Кстати, температуру он не спустил. Была 38.4, теперь 38.2... М-да.

Сижу смотрю Spiral. Хорошее аниме. 25 серий. Про Детей Клинка. Досмотрю - отпишусь, что это по сути. сейчас на 23.

Jastebi   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 16:07 (ссылка)
Поправляйся!
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 19:50 (ссылка)
Saint_Elle, спасибо, обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Orpherus   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 22:41 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, желаю Вам скорейшего выздоровления)
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 23:05 (ссылка)
Orpherus, Благодарю Вас. Ваше пожелание придает мне дополнительные силы.*улыбнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку