-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


Без заголовка

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 00:16 + в цитатник
В колонках играет - Шум в ушах
Настроение сейчас - Каша в глове

Захотел учиться. Заболел... Закон подлости. Хорошо заболел.
Хочу в тишину... И к тем, кто близок. НО! Не имею права. Значит все хорошо.
*улыбнулся* Улыбаться - вот моя профессия... Что бы темнота внутреннего мира не омрачала солнца внешнего. Так, наверное.

Дитя_Лунного_Света   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 01:20 (ссылка)
Дауж, я тоже так всегда....Аааа блин не повериш ток включил(а) твой днев кофем запахло, ты что ароматизатор поставил?блин терь кофе хочу попа...ну так я о чем, ах да, я тож всегда улыбаюсь =) даже когда это глупо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Heeksa   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 07:30 (ссылка)
Давай выздоравливай! А улыбаться у тя хорошо получается^_^.
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 10:33 (ссылка)
Дитя_Лунного_Света, Да... Это, наверное, магия...*улыбнулся* Если бы можно было ставить ароматизаторы, я поставил бы именно кофе...
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 10:34 (ссылка)
Heeksa, Спасибо.*улыбнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
Heeksa   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 12:04 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, Не за что^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:20 (ссылка)
Что хорошего, когда ты не имеешь права находиться рядом с тем с кем хочешь? Какая-то извращенная у тебя логика. А еще меня ненормальным считают. Глупо постоянно улыбаться, как и лгать во спасение. Так как тайное всегда становится явным, так и улыбка, из искреней становится фальшивой и преклееной.
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 15:38 (ссылка)
А я и не претендую на то, что бы мою улыбку считали искренней. Наоборот. Все прекрасно знают, что я очень редко улыбаюсь искренне. И меня это прекрасно устраивает. Так никто не знает, о чем я думаю.*улыбнулся* А то, что не имею права, и это хорошо - просто раз нельзя сейча с ними быть - нужно расслабиться и получать удовольствие. Ты так сам говорил.
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 22:46 (ссылка)
Итан_Леннокс, Я говорил что так надо делать когда ты бессилен. А когда ты можешь со спокойной душой послать всех к чертовой бабушке, и не делаешь этого, это называется мазохизмом. Но, очевидно тебе это нравится. *холодно усмехнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 22:48 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, Я говорил, что так можно только когда ты бессилен. А когда ты можешь послать всех к чертовой бабушке, но не делаешь этого, это называется мазохизмом. Но... очевидно тебе это нравится... *холодная усмешка*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку