-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


"Я"

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 19:14 + в цитатник
В колонках играет - Мельница. Двери Тамерлана
Настроение сейчас - Странное...*улыбнулся*

Странно... Сейчас испытал неимоверное желание быть собой... Даже непривычно... А вот что значит быть собой - еще не понял. Потому что слишком уж разный я... Вот вроде бы пишу сейчас "никак", а на самом деле просто спокойный... Улыбаюсь... Хотя это как раз не странно. Думаю о том, что хочу увидеть друзей и где-нибудь отдохнуть... Наверное, в горах... Не то, что бы я не любил море, но все равно... Думаю, что не хочу больше подниматься на лифтах и о том, что завтра в институт. Состояние полной раздолбанности. Как будто и не было каникул. Конечно...Выходил из дома только четыре раза и то, просто погулять...Ну да и это не важно. Главное, что просто не могу ничего понять. Не только в себе, но и во всем вокруг. Я даже не могу понять, день сейчас или ночь - окна закрыты...А хочу ли их открывать - не знаю.
Слушаю музыку - ее я понимаю...

Sakuma_Ryu-chan   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 22:19 (ссылка)
Тома...
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 22:56 (ссылка)
Хм... в свое время, это было для меня привычным состоянием. Хотя, сейчас оно тоже становится привычным. И самое страшное наверное в том, что оно мне нравится. Живешь как во сне. Ничего не понимаешь и не замечаешь... Не больно, ни страшно... никак.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку