-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


Актеры

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 20:45 + в цитатник
В колонках играет - Актриса - НС
Настроение сейчас - Сожаление о неискренности...

Чувствую себя актером. Таким, какого я никогда не смог бы сыграть в кино.

Летящий на встречу тебе - я закрываю глаза,
Я думаю о том, что никогда не случится,
Я смотрю в небо, ищу черную птицу,
И я верю в то, что твоя слеза...

Летящий навстречу боли - я изменяю себя,
Что бы забыть о том, что когда-то было,
Желаю напиться и раствориться в том, что смыло
Твою боль - дождь - и мои имена...

Я буду ждать рассвета, что бы тебе сказать,
О том, что в мире солнце снова встало,
Я улыбнусь тебе искренне и пойму - мне этого мало,
Мне нужно что бы искренней была твоя слеза...

Я предлагаю уговор - смеяться и плакать,
Но только вместе и только навзрыд,
И пусть одеялом меч твой укрыт,
И пусть доверяешь - не полностью - зыбко,
А я улыбаюсь всегда, когда плачу,
Просто верь в себя, в меня, в удачу,
И искренней станет моя улыбка,
И искренней станет твоя слеза...

Хм... Так странно. Никогда не писал в таком стиле.*улыбнулся*

Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 22:03 (ссылка)
Красивое стихотворение. Молодец. Я бы мог еще кое-что добавить, но, не стану. Не имею права.
Ответить С цитатой В цитатник
Sakuma_Ryu-chan   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 22:56 (ссылка)
Итан_Леннокс, а ты попробуй. может, Томе понравится.

как бы я хотел, чтобы ты посвятил его мне...*печально улыбнулся* ты всегда хорошо пишешь - ни добавить, ни убавить.
Да, Тома, забыл тебя спросить: ты выйдешь за меня?
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 23:25 (ссылка)
*таинственно улыбнулся*хмм...
Ответить С цитатой В цитатник
Sakuma_Ryu-chan   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 23:44 (ссылка)
Тома...не играй со мной ТАК...
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 22:58 (ссылка)
*смотрит на обоих* Боже... ну и дети... Почему я все еще с вами?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку