-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


Вот так.

Четверг, 03 Января 2008 г. 17:05 + в цитатник
В колонках играет - Nightwish
Настроение сейчас - Больно и смешно.

Я - предатель. Змея в кошачей шкуре, как сказано к одном жутко садистском фанфике. Я слишком часто делаю больно тем, кто во мне нуждается. И даже пусть я доверяю и мне доверяют, пусть я делаю все, что могу - от этого их боль не меняется. Я должен был сегодня быть с двумя...а может и больше...людьми. Но не смог. Моей вин здесь нет - я это понимаю - работа - ужасная вещь. НО... Они тоже понимают, НО... они все равно не могут принять, а я никогда не избавлюсь от чувства вины. Хотелось бы сейчас сделать себе очень больно, но я обещал. Так что остается просто смириться, что я жестокий, принципиальный маньяк. Вот так.

Heeksa   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 14:35 (ссылка)
Том иногда всем нам приходится делать выбор в пользу того что надо а не того что хочется. Поэтому не грузись. Все в порядке!^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 13:19 (ссылка)
Аригато, Хеекса. А я и не говорил, что что-то не в порядке...*улыбнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
Heeksa   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 16:53 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, Тогда просто не парься по мелочам^_-!
Ответить С цитатой В цитатник
Джастин_герцог_Придд   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:52 (ссылка)
Хм... знаешь, в свое время, я сказал одну прописную истину о том, что предать кого-то проще, чем самого себя. Хотя... есть же люди занимающиеся самообманом, причем весьма успешно. Только, давай, ты не станешь становиться одним из них?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку