-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


меняемо

Четверг, 03 Января 2008 г. 11:31 + в цитатник
В колонках играет - Оборотень. Мельница
Настроение сейчас - "Опадают звезды перьями на следы когтистых лап"

В жизни все меняется, даже то, что хочешь оставить так, как было. старые друзья уходят в прошлое, новые не верят, хотя хочешь назвать их друзьями, не хотят понять, не понимают... мне не нужно понимание. Просто что бы с теми, кто для меня является своими, было все хорошо. я могу убить за них или умереть. И мне будет все равно, что они обо мне подумают, но вот нужно ли? я, по своей сволочности, хотел бы как всегда ответить, что это мое и только мое дело, но... слишком многие говорят мне, что я им нужен. это напрягает и давит. приходится думать о каждом своем шаге - потому что мне самому для себя - все равно, что со мной будет. вот только я давал обещания... и я их сдержу. во что бы то ни стало. поэтому мне придтся и я буду жить, верить и надеяться. Даже, когда мне это надоест. вот так...

И я в розу ветров - воткну шпагу,
Ножом рассеку розетку дождя,
За стены - до крепости - больше не шагу,
И все потому что я - не я.

Я прото верну назад надежду,
Я веру в орудие превращу,
О мертвых - не плачут, они,как прежде,
Нас защищают подобно плащу.

Это даже не стих, а просто мысли - от того еще более бессвязные и странные... я просто хочу боя.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку