-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


Тишина...

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 00:14 + в цитатник
В колонках играет - Avant que L'ombre (Mylene Farmer)
Настроение сейчас - ...

Я на полу в пустой квартире,
И белый дым вдоль потолка,
Я весь как будто в новом мире,
И вот - мечта - не далека,

Но сон, оковами обняв,
Меня ко дну все ниже тянет,
И пустоту в себе уняв,
Я посмотрю, как солнце встанет,

Закрою шторы и тогда,
Я буду вновь в пустой квартире,
И может быть я навсегда,
В своем останусь - новом мире.

Все замечательно, потому что не может быть иначе.
Все хорошо, потому что я не имею права на другое.
Все нормально - я же еще здесь.
Все плохо - только вот я этого теперь почти не чувствую.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку