-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


MUTE

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 05:56 + в цитатник
В колонках играет - - " - " - " - то же.
Настроение сейчас - I'm on fire... только смысл другой...

Попытка заниматься тем, что тебе несвойственно, как правило, ни к чему хорошему не приводит, а когда эта попытка может еще и навредить тому, с кем хочешь/надо поговорить, то это уже становится чем-то вроде наваждения. Не знаешь, как поступить, что говорить, потом понимаешь, что лучше вообще молчать, а потом вдруг резко осознаешь, что замолчал еще раньше, чем подумал об этом.
Просто иногда не время и не место. А потом не те люди и не те возможности.
Я не хочу, что бы кто-то грустил из-за странности моего внутреннего мира, потому что никто так и не может поверить, что со мной еще никогда не было все плохо так что б до слез."не зарекаться?" возможно. Больно же все же бывает... Когда больно моим близким. И я отнюдь не о семье. И вот тогда я начинаю чувствовать себя в своей тарелке. И так спокойно...
Мне не нужны жалость или понимание. Только доверие.Не мое - кому-то (хотя мне уже сказали по поводу того, сколько всего может решить доверие. И я согласен) А мне от Них. Или, perfectum factum - взаимное. Близких мне. Особенно...

Человек-колокольчик   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 13:15 (ссылка)
Последняя фраза не закончена?
И про предыдущий пост... Злость? Ревность? М... Не хочу думать...
Ответить С цитатой В цитатник
Heeksa   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 20:23 (ссылка)
Том когда ты начинаешь просто общатся с человеком то хоть на самую малость ты должен ему доверять. Иначе ты не сможешь говорить с человеком откровенно и наравне.
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 21:50 (ссылка)
Нет. Я не умею злиться и не умею ревновать. И не хочу учиться. просто сейчас я спокоен как никогда (или как в детстве) и просто наблюдаю... А что такого в прошлом посте?
Ответить С цитатой В цитатник
Человек-колокольчик   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 21:53 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des,
Про то, что ты не умеешь злится и ревновать в предыдушем посте. А я просто подумала... К чему тебе это сейчас? То есть к чему ты это вспомнил...
Ответить С цитатой В цитатник
Heeksa   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 23:51 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, Том а ты не думал что это даже хорошо что не умеешь? Ревность происходит от недоверия, злость рождает только ссоры, а ссорятся люди если не понимают друг друга. А раз так то зачем тебе учится недоверию и недопониманию?
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:24 (ссылка)
Heeksa, А ты думаешь, на чем строятся мои начальные отношения с некоторыми людьми? мне нравится моя безчувственность.
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:26 (ссылка)
Человек-колокольчик, Я вспомнил это к тому, что около меня на тот момент шел ильм о ревности... там только всего... и все кажется глупом...
Ответить С цитатой В цитатник
Heeksa   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 08:02 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, Всего всегда хорошо в меру. Поначалу ты всегда человеку не будешь раскрываться полностью, даже с прошествием времени не все раскрываются до конца, но хоть крошечная капля доверия все равно присутствует, иначе мы бы вообще ни с кем не разговаривали.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку