-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Унанки


И время и пространство мимо...

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 04:49 + в цитатник
В колонках играет - Black,black heart (David Usher)
Настроение сейчас - Хуже мне было и это мне нравилось...

Странно так мне сейчас... Я вспоминаю то существо, каким был раньше и понимаю, что стать им снова полностью не смогу. Сейчас все как тогда - Вино, ночь, тишина, а на душе - пустота, которая, тем не менее, заполняет до края. Нет, мне не больно, нет, мне не плохо... Мне просто... даже чем-то хорошо. Чем? Тем, что спокойно... привычно... Знакомо. Мне все равно, что будет со мной, мне не важно, что будет с друними, но...
Но как всегда я почему-то где-то в душе (пытаясь доказать себе, что глубоко, но... Слишком ощутимо) думаю о тех, кого считаю своими, родными мне людьми. Я думаю о том, как они там... О двоих я даже не знаю - живы ли, еще о двоих - здоровы ли... Мне всегда казались глупыми столь...необоснованные чувства. Такие, как беспокойство. Особенно ночью, когда все уже спят...
Это то, что осталось во мне от меня прежнего, а то, что изменилось...
Я больше не могу просто смотреть в одну точку, играя со своими мыслями о смерти, жизни и мироздании... Нет, насущные проблемы составляют лишь очень, очень малую долю от того, о чем я думаю, но... Медитации мне больше не достичь. Почему - не знаю. Может, потому, что резко изменившееся мнение о людях и укрепившееся - о себе все показывает с изнанки?
В общем, вывод сделать можно:
Мне больше не достичь спокойствия.
Мне больше не найти ту грань, по которому я так любил гулять когда-то, но...
Во мне еще живо моя нетронутая ничем серость.
Ведь я до сих пор не умею злиться или ревновать...

Heeksa   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 20:19 (ссылка)
Том, не волнуйся все хорошо. Правда. У всех бывает такое состояние. Это даже хорошо в какой то мере.
Ответить С цитатой В цитатник
Унанки   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:28 (ссылка)
Я не спорю. Для меня это здорово... только слишком многое обязывает. и слишком многим я ХоЧУ быть обязан.
Ответить С цитатой В цитатник
Heeksa   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 08:05 (ссылка)
Tohma_Seguchi-des, Человек по природе своей такая зараза которая может сочетать в себе несочетаемое если этого захочет. Так что не всегда нужно менять себя. В конце концов каждый конкретный человек наиболее ценен тем что он такой какой он есть и ни кто иной.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку